Послеперестроечное (1992 – и далее)
Открыв файл, не целиком посвященный творцу, ищите его фамилию, не обязательно в именительном падеже, пользуясь инструментом Find (Ctrl+F), и не обязательно найденную первой, а лишь найдя разбор (иногда минимальный) произведения (произведений) этого творца.
Можете оставить в списке имена деятелей лишь одного вида искусства. Для этого кликните на одном из следующих слов:
изо, слово, слово+музыка, музыка, театр/кино Вернуться к полному списку тут.А |
Аболешкина | Об относительно безвестных авторах |
Абрамов | Ницшеанец Владимир Абрамов. |
Адоменайте | Акт пятый.(Об одном рассказе Евгения Антонова) |
Акимов | Ницшеанец Владимир Абрамов. |
На волнах истории. |
Аксенов | Почему такая тоска? |
Акунин | Соблазн. |
Об “Алмазной колеснице”. Переиначивая Циплакова об Акунине. |
Алекперов | Расчетливый фокус или вдохновенное искусство? |
Алешковский П. | Неужели… |
Александрова | Что если не только талант |
Алфеев | Сердце бессердечного мира. |
Алымова | Не в мать, не в отца… |
Амбидекстер | Неавтоматизм |
Андреев | Доказательство ли… |
Антонов Е. | Акт пятый. (Об одном рассказе Евгения Антонова) |
Акт шестой. (О “натюрмортах” художника от Антонова и фотографа Миннибаевой) | |
Акт седьмой. (О рассказах Евгения Антонова) | |
Акт восьмой. (О рассказе Антонова “И последнее…”) | |
Взятки гладки |
Антошина | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
Аранышев | Аранышев. |
Астафьев И. | Акт девятый.(О "Перпендикуляре" Игоря Астафьева.) |
Афлатуни | Белиберда или обыкновенное барокко? |
Б |
Бабский | Бабский. |
Байков | Открывая "Открытую мысль" |
Балабанов | Открывая "Открытую мысль" |
От противного | |
Дюшан или как я смею посягать на бесконечность. | |
Кантор. |
Балабанов | Ловлю себя. |
Балагов | Скука жизни. |
Балаян | Оправдание гримасы. |
Балуева | Редкость |
Баранов | Встречают по одёжке, провожают по уму. |
Баранова | Еще одно максимизирование |
Башмет | До чего доводит принципиальность. |
Бегларян | Я с детства не любил овал |
Беленький | Максимизирование № 6 |
Белосветов | Как может выжить Россия |
Белюсенко | Жизнь духа и жизнь тела.(Продолжение) |
Жизнь не в своей тарелке. |
Беляев-Гинтовт | Ура Беляеву-Гинтовту. |
Бережко | Евразия(Вольное сочинение по поводу) |
Березин | Владимир Березин |
Берус | Не "в лоб" - залог художественности |
Берязев | Берязев. |
Бестужин | Поток сознания, направленного на прозу Евгения Бестужина |
Бирич | Акт девятнадцатый. (О сатирической сказке Саши Бирича.) |
Бланк | А вот и ура. |
Блохин | Блохины. |
Блэкбек | Макс… и т.д. |
Богомолова | Минус-прием |
Богуславский | Хочу! |
Бодров мл. | Открывая “Открытую Мысль” |
Бондаренко | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
Борынец | Плохая живопись как образ плохого отношения к плохой жизни народа. |
Бочаров | Вопросы, вопросы, вопросы… |
Бояшов | Противоречия органические и эклектические. |
Брущенко | Рассусоливание |
Почему рассказ "В защиту собак" стал призером | |
Еще о Брущенко | |
Почему Осирис, или Что про себя не вполне знает сам Брущенко |
Буйда | Буйда. |
Я попал? |
Булаков | Хорошо ли повторять? |
Булатов | Куда эмиграция привела Булатова. |
Булычев | Русские на Паталипутре |
Буржуа | Соврис. |
Буслов | Эх, Буслов! |
Бутузов | Злоба критика на критика. |
Быков Д. | Гражданин и поэт. |
Как я сам себя поймал на двойных стандартах. | |
Гомеопатия для Захаровой, анти-Псаки МИД РФ или Искусство – что недопонятно | |
Позволить себе, что ли?.. |
Быков Ю. | Лапидарно. |
Поверил! |
В |
Вайсберг | Рафаэль во гневе. |
Жизнь не в своей тарелке. |
Ванян | Немедленно! |
Варламов | Жив курилка! |
Зло сами творили? Как? Не замечая Его? Или Оно - социализм? И ату Его, если впредь заметим? | |
Пустота. | |
То же, но в чём-то не то. |
Васильев А. | Занозы |
Васильев И. | Почему читаешь – дух захватывает, а смотришь кино... |
Васильева Л. | Доказательство. |
Велединский | Два фильма в один день. |
Иванов и Велединский. |
Вершинин | Как ни скажешь – всё не так. |
Виноградов | Не кошмар ли это – современное искусство? |
Вишневецкая | Роман о навязывании счастья. |
Владмели | Максимум максиморум |
Власов | Из-под палки. |
Водолазкин | 2-я премия “Большой книги” 2016 года. |
Войтинский | Раб автора. |
Волкович | Стоит ли мусолить одну деталь?! |
Володарский | Нельзя верить художнику на слово вне текста его художественного произведения. |
Воложина Н. | Дочка |
Врубель Д. | Лучшие ль это художники? |
Вырыпаев | Об “Эйфории” Вырыпаева. |
Вяткин | Вот эт-то повесть! |
Г |
Гаджикасимов | Плюнули в душу. |
Галль | Упоительная низость |
Каждый пишет... как он дышит | |
Попытка уточнения | |
Повторяемость |
Гарин | Не прогорел ли Гарин? |
Гаркавая | Спасибо |
"Новая" старая литература |
Гаркуша | Ловлю себя. |
Гаркушенко | Положа руку на сердце |
Геласимов | Зачем дневник и неклассический психологизм |
Гергенредер | Акт десятый. (О повести Гергенредера "Грозная птица галка") |
Акт одиннадцатый. (О “Сборнике повестей “Комбинации против Хода Истории”” Игоря Гергенредера.) | |
Акт 26-й. (О “Сказах” и “Сказках для взрослых” Гергенредера.) | |
Акт 29-й. (Еще о повестях Гергенредера) |
Гай Германика | Как Гордон наводил тень на плетень. |
Герман А. ст. | Появился первый признак моей правоты о Германе старшем. |
Герман А. мл. | Радикальный Чайковский. |
Гинзбург | Просто впечатление. |
Гиршович | Издевательство Леонида Гиршовича? |
Глаголева | Глаголева. |
Гладштейн | Крах моего кредо. |
Говорухин | Говорухин, наконец… |
Опять хитрящий Говорухин. |
Голощапов | Пётр Голощапов и Владислав Росляков. |
Горбунова | Подгнило что-то в датском королевстве |
Сочтемся | |
Неймется |
Гордон | Что хотел и не очень сумел сказать Гордон своими “Огнями притона”. |
Горлова | Зачем слова - с большой буквы |
Путем наибольшего сопротивления | |
Надежда Горлова |
Готфрик | Готфрик графоман или не графоман? |
Грановский | Каждый – кузнец своего Успеха |
Гребенщиков | Гребенщиков достиг гребня своей идентичности. |
Гребенщиков | Тяжело. |
Григорьев | Много шума из ничего. |
Гришкевич | Несчастный. |
Гришковец | Гришковец. |
С историзмом наперевес. |
Гришковец | Что-то щемящее. |
Группа AES+F | Группа AES+F |
Группа “Война” | Что необходимо наряду с Гайд-парком. |
Молчание-то – золото, намёк – ну, пусть серебро, но… |
Гузиёва | Вам |
Гурски | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
Гутов | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
Гушан | Притяжение. |
Д |
Данелия | Казала Настя: “Як вдасться…” |
Де Графф | Мнение экстремиста об Антоне Федько. |
Демьянов | Несколько догм. |
Depeche Mode | На цыпочках крадётся Цыпкин к нам. |
Десятников | Исповедь мизантропа. Попытка понять Сорокина, используя его интервью. |
Деяк | Украïна це Європа. |
Джычка | Плохая живопись как образ плохого отношения к плохой жизни народа. |
Диакумис | Острастка Ставроса Диакумиса Украине. |
Дмитриев Ал. | За что же Дмитриев, если он против раздрая? |
Дмитриев Ан. | Забывай! |
Дмитрук | Ругаясь, недолго и глупость сморозить. |
Добровольская | Добровольская |
Дорса | Не кошмар ли это – современное искусство? |
Дубосарский | Не кошмар ли это – современное искусство? |
Е |
Ермак | Акт 12-й. (О рассказах Александра Ермака.) |
Ефимкин | Взятки гладки |
Ж |
Жадан | Пессимизм как сверхисторический оптимизм |
"Новая" старая литература |
Жилин | Об относительно безвестных авторах |
Жириновский | Занозы |
Журавель | Агит-проп: Юрий Журавель. Небесная сотня. |
З |
Завьялова | Что есть правда, а что – ложь. |
Зайцев | Интересно. |
В пику Г. Королёву. |
Замилова | Замилова. |
Замлелова | Дуракам полработы не показывают? |
Зарицкий | Из заметок благодарного зрителя |
Звягинцев | “Елена” Звягинцева и “Цитадель” Михалкова. |
"Не виноватая я…” | |
Моя беседа с митрополитом Илларионом. | |
Полюбить отчуждение. |
Земекис | Я живу жизнь или жизнь живёт меня? |
Зимина | О рассказиках Марины Зиминой |
Златопольский | “Сладкие сопли”. |
Золотаревская | Отчего и нет у нее ностальгии |
Зорич | Постмодернизм? |
Зюскинд | Занозы |
И |
Иванов Ал. | Два фильма в один день. |
Иванов и Велединский. |
Идиатуллин | Мы сами себе диверсанты. |
Иличевский | Разорванное сознание. |
Ильницкая | Занозы |
О демонизме Ольги Ильницкой | |
Про исключительность. |
Искандер | Не о чём говорить |
К |
Кабанов | Окститесь! |
Как я влип. |
Кадышева | Уж и не знаю, как начать. |
Казимирова | Опять. |
Калашникова | Если максимизировать… |
Максиморум | |
Еще максиморум | |
Ни бэ, ни мэ, но кукареку. |
Каменецкий | Акт тринадцатый. (О рассказе Александра Каменецкого “Машина”.) |
Кантор | Кантор. |
Капур | Соврис. |
Аниш Капур и Высоцкий. |
Карас | Принудиловка? |
Кипелов | Кипение Кипелова. |
Киреев | Некоторые картины Владимира Киреева. |
Кирикова | Доказательство. |
Кислев | "Кисло!" |
Коваленко | Случайность или закономерность? |
Ковальчук | Трубецкой и Ковальчук. |
Кокошко | Как я читал сор сюр.Репортаж. |
Колесников | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
Колесникова | Открывая "Открытую мысль" |
Кончаловский | Что сказал Кончаловский и что сказалось. |
Копаня | Словами обманывающая Юстина Копаня. |
Кораблёва | Вредина. |
Костюнин | Социо-, только не логия, а интуиция или Благо незнания |
Кошляков | Соврис. |
Кравчук | И мои две копейки. |
Краснова | Наше время |
Кривецкая | Надолго ли хватает одного таланта (без идеала)? |
Криволап | Безнадёжно? |
Крыжовников | Горько! |
Крылов | Как может выжить Россия |
Крылов В. | Ответ искреннему человеку. |
Прав ли художник Владимир Крылов вне своих картин? | |
Насколько чуток Владимир Крылов? |
Крэгг | Неужели я догматик? |
Крючков | "Прошла эпоха идей" |
"Новая" старая литература |
Кудряшов | Кудряшов (прокрутить немного) |
"Новая" старая литература |
Кузин | Противоречия противоречиям рознь. |
Кузнецова | Горе нам |
Куклин | Скрежет на Валерия Куклина. |
Кулик | Не кошмар ли это – современное искусство? |
Кулябин | Мыслимо ли… |
В чём не прав Дмитрий Киселёв |
Курчаткин | Что такое вестернизация русской литературы. |
Л |
Лаптев | Сюрреализмом по форме по сюрреализму по содержанию |
"Новая" старая литература |
Лебедев | Ничего не получится. |
Левин | Маргарита Левин. |
Левина | Насилие. |
Лепс | Два нынешних телезрительских впечатления сквозь два же воспоминания. |
Ли Уфан | Как ладонью разбить кирпич. |
Литвинова | Всё возвращается. |
Как проверить идеал Литвиновой. |
Литовкин | Молодец, Литовкин. |
Лорченков | Море волнуется. Раз. |
Лунгин | Сердце бессердечного мира. |
Надо не писать, когда не пишется. |
Лур | Нецитируемость |
Луцик | Да не забудьте же! |
Любаров | Любаров. |
М |
Маканин | Демонист Владимир Маканин |
Макаревич | Фу, Макаревич! |
Зло берёт. | |
Щелчок мне по носу. |
Мальцев | Попытка |
Мальчик | Об относительно безвестных авторах |
Малышев | Да, в коммунизм нам, но всем и без крови! |
Марченкова | Соврис. |
Матвейчук | Ложь рождает ложь. |
Мелик-Шахназаров | Второй неакт.(Об одном рассказе Карена Мелик-Шахназарова.) |
Акт восемнадцатый. (О произведениях Карена Мелик-Шахназарова.) |
Мелихов | Муки надстраничные. |
Мельник | Мельник против Куваева и Сурина в своём фильме “Территория”. |
Мельников | Фкусс – списфисский. |
Мендельсон | О прозе Иегуды Мендельсона на сайте "Новая литература" |
Меньшов | Мираж гармонии. |
Минаев | Я в восторге. |
Миннибаева | Акт первый. (О картинах Ольги Миннибаевой) |
Акт третий. (О картинах Ольги Миннибаевой) | |
Акт шестой. (О “натюрмортах” художника от Антонова и фотографа Миннибаевой) | |
Первый неакт. (О непонятных картинах Миннибаевой) | |
Акт 27-й. (О картине “Вечное молчание” Ольги Миннибаевой.) |
Мир-Хайдаров | Доказательство. |
Мирзоев | Мирная американизация России. |
Митин | Апофегей. |
Митрофанов | Лучше всех! |
Михайлов И. | Польза от акцента на подсознательном. |
Михайлов Ю. | Проба вдохновиться. |
Легко вам всем… | |
Хоть Михайлов и не гений… |
Михайляну | Радикальный Чайковский. |
Михалков Н. | Сам. |
“Елена” Звягинцева и “Цитадель” Михалкова. | |
История и Бунин, изнасилованные Михалковым. |
Мицкевич Н. | Открывая "Открытую мысль" |
Мороз | Зачем я живу? |
Морозова | Кто виноват и что делать? |
"Новая" старая литература |
Москвин | Еще одна попытка максимизирования |
Максимизирование продолжается | |
Такова жизнь |
Мостовой | Об относительно безвестных авторах |
Мосулишвили | Долой идеал демонизма! |
"Новая" старая литература |
Мочалин | Союз. |
Н |
Наймушина | Наймушина. |
Науменко | Незвездика. |
Нахшон | Псалмы Давида, переложенные на изображения |
Нелепов | Об относительно безвестных авторах |
Нелюбович | Не понятно ли… |
Несси | Об относительно безвестных авторах |
Нестеров Г. | Туман неведенья. |
Нетребенко | Об относительно безвестных авторах |
Нетребо | И все-таки это возможно |
Мелочь – а приятно | |
Предуказанность или непредвзчятость? | |
Левизна как материальное самоограничение(Продолжение) или ещё о фальсифицируемости. | |
Новый реализм! |
Нечипоренко | Юрий Нечипоренко |
Еще о Нечипоренко |
Никитин Ал. | Скрытый смысл "романа "Шкиль-моздиль". |
Никитин В. | Никитин... Магритт... Зюскинд... |
Как жить по-русски | |
"Новая" старая литература |
Норштейн | Норштейн: не надо хотеть выпить море. |
Ночь | Максимизирование № 3 |
Покой мне только снится |
О |
Ороев | Заметка зануды. |
Осипова | Увы, против всех. |
Осокин | Языческое происхождение даёт-де право на порок. |
П |
Павленский | "Фэ” креативному классу. |
Павленский не художник. |
Павлов | Непереносимая скука или Почему пала советская власть. |
Вычитал ли я себя Олегу Павлову. |
Панин | Я – всем враг. |
Парошин | Единственность мига. |
Патрушев | Акт четырнадцатый. (О рассказе Антона Патрушева “Белый город”.) |
ПГ | Не могу молчать! |
Пелевин | С волками жить – по-волчьи выть? |
Плоды тоски и упованья. Еще о Пелевине | |
Антигенис | |
Страсть? | |
Пляски вокруг подсознательного. | |
Пелевин изменился. | |
Про уму непостижимое. | |
Вьюн. | |
Старость. |
Пестерев | Зачем применена парцелляция |
Петкевич | Очень мне понравилась |
Петрушин | Максимизирование № 2 |
Петухова | Максимизирование №… |
Пивоваров | Не кошмар ли это – современное искусство? |
Пиль | Если все максимизировать да максимизировать… |
Пиль и... Достоевский |
Пирогова | Пирогова. “Давайте играть. Почему бы и нет?” |
Плавинский | Лем и другие. |
Плаксины | Нехапание |
Плетнёв | Тяжело любить советский народ. |
Полисский | Ты что, с Урала? |
Полищук М. | Об относительно безвестных авторах |
Поляков | О бедном поэте замолвите слово… |
Полянская | Тонкий яд. |
Прилепин | Раз на раз не приходится? |
Мгновенье, ты прекрасно. | |
Смута. |
Проскурина | М-да. |
Прохасько | Опять погодные ассоциации |
Мысли максималиста |
Прохоров | Пришей кобыле хвост или естественно? |
Pussy Riot | Это кому-нибудь надо? |
Антиакционизм. |
Пускепалис | Анти-Гамлет. |
Пустогаров | Погодные ассоциации. |
Пушкина | Кипение Кипелова. |
Р |
Разыков | Обман. |
Растеряев | Нет. Не растерял Растеряев… |
Авось кривая вынесет. |
Расулова | Один рецепт для открытия художественного смысла |
Раухвергер | Опять кто-то не прав. |
"Шутка" |
Родионов | Небезнадежно? |
Ройтбурд | Выморочное. |
Роман, иеромонах | Недопонятное. |
Рубин | Над чем смеётся Рубин. |
Рубина | Почему я прав… |
Рублева | Барокко |
Рудник | Единственность мига. |
Рыженко | С рыжим дружбы не води… |
С |
Савадов | Лучшие ль это художники? |
Савич | Легавый |
Саймон | Сомнительный Саймон. |
Саканский | В идеале сослагательное наклонение может приобрести даже история |
Сальников | Воспрянь, страна огромная! |
Самед-заде | Мнение претендующего на недогматизм и неначетничество |
Сафонов А. | Стесняющиеся себя параболы |
Сафонов В. | Записки благодарного зрителя. Седьмая интернет-часть книги |
Сафронов | Осанна Путину. |
Сахновский | Мирная американизация России. |
Сегал | Плюнули в душу. |
Селивёрстов | Откликнуться, что ли? |
Сенчин | Переживания убогого человека. |
Интересно и художественно это одно и то же? |
Серебренников К. | Донос? или Об “Ученике” Серебренникова. |
Хорошо о Серебренникове. | |
Чиканутый. | |
Тошно.(Что хотел сказать своим фильмом Серебренников) |
Серебренников Н. | Я в восторге. |
Синие носы | Почему это обидно. |
Сигарев | Как больно! |
Сиротин | Не той дорогой идете, товарищи! |
Скляднев | Как я опростоволосился. Или зачем Пушкин повторил числа 15 и 23 в “Повестях Белкина” |
Славникова | Сознание определяет бытие. |
Слаповский | Книга для перечитывания. |
Аутизм по Слаповскому. | |
Стесняюсь восторга… | |
Не верьте своим впечатлениям, пока не дочитаете до конца. |
Слонов | Слонов в посудной лавке. |
Смирнова | Смирная ли Смирнова. |
Снегирёв | Грош мне цена. |
Соколкин | Прикладное искусство Соколкина. |
Сокуров | Томас Манн - предтеча постмодернизма. |
Страшная догадка. | |
Всё сходится. |
Сорокин | Предположение, почему “Идущие вместе” не пошли с Сорокиным. |
Не ходите, дети, в Африку гулять! | |
Исповедь мизантропа. Попытка понять Сорокина, используя его интервью. | |
Не доказал? |
Сплин | Высоцкий и “Сплин”. |
Степнова | Надо ли об этом писать? |
Стерджес | Скандал со Стерджесом (Sturges). |
Страхов | Союз. |
Сукачёв | Почему мне не понравилось? |
Суханов | Об относительно безвестных авторах |
Т |
Тавасиев | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
Тавиани | Братья Тавиани. |
Тажбулатов | Красота ДОЛЖНА спасти мир! |
Тайлер | Потомки религии Вуду. |
Тайфер | Что двигало рукою автора |
Тарасов | Убогий (у Бога) Тарасов |
Проверка (прокрутить немного) | |
"Новая" старая литература |
Тарковский М. | В пролёте? |
Как из скуки сделать что-то. |
Татаренко | Собака стала некусачей |
Терехов | Терехов: война и немцы. |
Токарева | Естественность экстремизма |
Триер | Вон, Триер! |
Тодоровский | Почему сериал “Оттепель” Тодоровского плохой? |
Толстая | Брысь |
У |
Угольников | Есть ли сейчас соцзаказ? |
Ульянов | Фу, Макаревич! |
Урсуляк | Мурмурсуляк. |
Учитель | Царя жалко. |
Ф |
Федорченко | Языческое происхождение даёт-де право на порок. |
Как постичь и оценить художника? |
Федько | Мнение экстремиста об Антоне Федько. |
Фельде | Светлана Фельде |
Фесенко | Об относительно безвестных авторах |
Филипенко | Не та недопонятность? |
Это великое дело проверки. |
Фролов | Смотришь в книгу – видишь фигу. |
Фурман | Почему такая тоска? |
Х |
Хабенский | Почему читаешь – дух захватывает, а смотришь кино... |
Хемлин | Скрыто-актуальное. |
Хецуриани | Хецуриани. |
Хлебников Б. | Хорошо, когда ничего не понятно. |
Полное отчаяние. |
Хлумов | Хлумов |
Хойсел | Это великое дело проверки. |
Холмогоров | Акт 16-й.(О двух рассказах Холмогорова.) |
Хотиненко | Надо не писать, когда не пишется. |
Анти-Гамлет. |
Хржановский | Мол, Бродский. |
Ц |
Цыпкин | На цыпочках крадётся Цыпкин к нам. |
Ч |
Челентано | В пику Г. Королёву. |
Чепуров | Чепуров. |
Чернигин | Чёрно о Чернигине. |
Чертищев | Генри Мур и Россия. |
Чоччасов | Николай Чоччасов. |
Чухрай П. | Мистическая жуть. |
Ш |
Шахназаров | Переосмысление. |
Противоречия органические и эклектические. | |
Первые серии “Анны Карениной”. | |
Отчего бывает не сразу понятно. |
Шаргунов | Шаргунов со мной, наверно, не согласится. |
Стыдно. | |
Не ахти что. | |
Вот я и дочитал… |
Шемушенко | Генри Мур и Россия. |
Шипенко | По поводу фильма “Салют-7”. |
Шишкин Е. | Долой ложь! |
Шишкин М. | Всё ниже, и ниже, и ниже… |
Тонус. | |
Теория, мой друг, суха… |
Шнуров | Феникс, всегда восстающий из пепла. |
Штекель | Посетите при случае |
Шубина | Слепой я. |
Шульженко | И это тот самый Коржев… |
Шупляк | Шупляк. |
Щ |
Щербаков | Голубые воришки? |
Щербаков С. | Щелчок мне по носу. |
Щербакова | Не смирившаяся. |
Ы |
Ытываль | Неавтоматизм |
Э |
Эйснер | Владимир Эйснер |
Эмин | Неужели я догматик? |
Эрнст К. | “Огни” и “Сны о России”. |
Почему нравятся произведения искусства. |
Ю |
Юзефович | Отчёт о чтении. |
Юрский | Чья правота: Юрского или Михалкова? |
Юхтина | Книга для перечитывания. |
Я |
Яковлев | Почему мне стыдно? |
Ямакова | Доказательство. |
Янкилевский | Лем и другие. |
Ярошевский | Как это хорошо – так ничему и не научиться! |
Об относительно безвестных авторах | |
Жив, курилка! | |
Занозы |
Ященко | Предвестие. |