Послеперестроечное (1992 – и далее)
Открыв файл, не целиком посвященный творцу, ищите его фамилию, не обязательно в именительном падеже, пользуясь инструментом Find (Ctrl+F), и не обязательно найденную первой, а лишь найдя разбор (иногда минимальный) произведения (произведений) этого творца.
Можете оставить в списке имена деятелей лишь одного вида искусства. Для этого кликните на одном из следующих слов:
изо, слово, слово+музыка, музыка, театр/кино Вернуться к полному списку тут.| А |
| Абарин | Осторожно! Абарин |
| Аболешкина | Об относительно безвестных авторах |
| Абрамов | Ницшеанец Владимир Абрамов. |
| Абрамович | Флаг Великанова над Рейхстагом. |
| Адоменайте | Акт пятый.(Об одном рассказе Евгения Антонова) |
| Азовцы | Сходство и различие азовцев и вагнеровцев |
| Акимов | Ницшеанец Владимир Абрамов. |
| На волнах истории. |
| Акопов | Вынужден. |
| Аксенов | Почему такая тоска? |
| Акунин | Соблазн. |
| Об “Алмазной колеснице”. Переиначивая Циплакова об Акунине. |
| Алекперов | Расчетливый фокус или вдохновенное искусство? |
| Алешковский П. | Неужели… |
| Александрова | Что если не только талант |
| Алимпиев | Я в ужасе. |
| Алфеев | Сердце бессердечного мира. |
| Алымова | Не в мать, не в отца… |
| Амбидекстер | Неавтоматизм |
| Андреев | Доказательство ли… |
| Андреева Е. | Утончённый антисоветизм Екатерины Андреевой |
| Аноним | Я не понимаю. А вы? |
| Аноним 2 | Почему-то не могу отвязаться от этой предательницы Вольтской |
| Аноним 3 | Tik Tok таки враг России |
| Антимонов | Всё плохо, и это есть обычность. |
| Антонов Е. | Акт пятый. (Об одном рассказе Евгения Антонова) |
| Акт шестой. (О “натюрмортах” художника от Антонова и фотографа Миннибаевой) | |
| Акт седьмой. (О рассказах Евгения Антонова) | |
| Акт восьмой. (О рассказе Антонова “И последнее…”) | |
| Взятки гладки |
| Антошина | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
| Апачев | Брезжит |
| Аранышев | Аранышев. |
| Аросев | Подвиг бесполезный. |
| Арт-группа “ЗИП” | В упор не заметно. |
| Артамонов | Рая знает всё. |
| Артамонов В. | Боюсь. |
| Архангельский | Александр Архангельский за православие |
| Астафьев И. | Акт девятый.(О "Перпендикуляре" Игоря Астафьева.) |
| Аствацатуров | Об “Осени в карманах”. |
| Афлатуни | Белиберда или обыкновенное барокко? |
| Афонская | Грех перед поэзией у грешного по жизни, если он грех не воспевает |
| Ахеджакова | Ахеджакова ещё не преступила закон? |
| Ахмедалиева | На рожон. |
| Б |
| Бабский | Бабский. |
| Байков | Открывая "Открытую мысль" |
| Балабанов | Открывая "Открытую мысль" |
| От противного | |
| Дюшан или как я смею посягать на бесконечность. | |
| Кантор. |
| Балабанов | Ловлю себя. |
| Балагов | Скука жизни. |
| Балагушкин | Приступаю (Поток сознания при чтении абсурда) |
| Балаян | Оправдание гримасы. |
| Балуева | Редкость |
| Баранов | Встречают по одёжке, провожают по уму. |
| Баранов Е. | Сердце кровью обливается. |
| Баранова | Еще одно максимизирование |
| Басов | Басов не наследник Шишкина. |
| Батов | Фильм от Пригожина |
| Бахаревич | Исключительное в Белоруссии. |
| Башмет | До чего доводит принципиальность. |
| Бегларян | Я с детства не любил овал |
| Безруков | Столько разговоров, что я запомню фамилию Дугаржапова. |
| Белевич | С точки зрения имеющего политический темперамент |
| Беленький | Максимизирование № 6 |
| Белосветов | Как может выжить Россия |
| Белюсенко | Жизнь духа и жизнь тела.(Продолжение) |
| Жизнь не в своей тарелке. |
| Беляев-Гинтовт | Ура Беляеву-Гинтовту. |
| Беляева | На автомате |
| Бережко | Евразия(Вольное сочинение по поводу) |
| Березин | Владимир Березин |
| Берус | Не "в лоб" - залог художественности |
| Берберян | Восторг нового импрессиониста Берберяна и моя тоска оттого. |
| Бердичевская | Пленительно. |
| Берязев | Берязев. |
| Бестужин | Поток сознания, направленного на прозу Евгения Бестужина |
| Бирич | Акт девятнадцатый. (О сатирической сказке Саши Бирича.) |
| Бланк | А вот и ура. |
| Блохин | Блохины. |
| Блэкбек | Макс… и т.д. |
| Бобырев | Вечное повторение на службе у предателей России |
| Богомолов | Не тяни кота за хвост |
| Богомолова | Минус-прием |
| Богуславский | Хочу! |
| Бодров мл. | Открывая “Открытую Мысль” |
| Божков | Божков и Боже, зачем ты вернул в Россию салонное искусство? |
| Бондаренко | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
| Борынец | Плохая живопись как образ плохого отношения к плохой жизни народа. |
| Бочаров | Вопросы, вопросы, вопросы… |
| Бояшов | Противоречия органические и эклектические. |
| Бритов | Честность и нечестность |
| Бродский И. | Неужели я маньяк? (Про Бродского и про недогосударство Украину) |
| Вот лучше б Прилепин не… (Продолжение) |
| Брущенко | Рассусоливание |
| Почему рассказ "В защиту собак" стал призером | |
| Еще о Брущенко | |
| Почему Осирис, или Что про себя не вполне знает сам Брущенко |
| Буйда | Буйда. |
| Я попал? | |
| Вериги |
| Букша | Чернуха? |
| Булаков | Хорошо ли повторять? |
| Булатов | Куда эмиграция привела Булатова. |
| Что-то художник явно мне сказал. Что? |
| Булгакова | Неуёмный. |
| Булдаков | Страдания с современным искусством. |
| Булычев | Русские на Паталипутре |
| Буржуа | Соврис. |
| Буслов | Эх, Буслов! |
| Бутузов | Злоба критика на критика. |
| Быков Д. | Гражданин и поэт. |
| Как я сам себя поймал на двойных стандартах. | |
| Гомеопатия для Захаровой, анти-Псаки МИД РФ или Искусство – что недопонятно | |
| Позволить себе, что ли?.. | |
| Против Дмитрия Быкова 6. |
| Быков Ю. | Лапидарно. |
| Поверил! | |
| У меня явная слабость к предателям России: у иных есть тонкость, а я её люблю |
| В |
| Вагнеровцы | Сходство и различие азовцев и вагнеровцев |
| Вайсберг | Рафаэль во гневе. |
| Жизнь не в своей тарелке. |
| Ванян | Немедленно! |
| Варламов | Жив курилка! |
| Зло сами творили? Как? Не замечая Его? Или Оно - социализм? И ату Его, если впредь заметим? | |
| Пустота. | |
| То же, но в чём-то не то. |
| Варнье | Уф! От сердца отлегло |
| Васильев А. | Занозы |
| Васильев И. | Почему читаешь – дух захватывает, а смотришь кино... |
| Васильева Е. | Забияка. |
| Васильева Е. | Опять эта из “Оборонсервиса”, теперь уже академик РАХ. |
| Васильева Л. | Доказательство. |
| Васильковский | Битэ-дриттэ, фрау-мадам. |
| Велединский | Два фильма в один день. |
| Иванов и Велединский. |
| Великанов | Флаг Великанова над Рейхстагом. |
| Венков | Элементарно, Ватсон. |
| Проверка на вшивость. |
| Вершинин | Как ни скажешь – всё не так. |
| Виноградов | Не кошмар ли это – современное искусство? |
| Я оскорблён. | |
| Насмешка над русской живописью. |
| Вишневецкая | Роман о навязывании счастья. |
| Владмели | Максимум максиморум |
| Власов | Из-под палки. |
| Водолазкин | 2-я премия “Большой книги” 2016 года. |
| Куда ж нам плыть? |
| Войтинский | Раб автора. |
| Волегов | Мазохизм |
| Волкович | Стоит ли мусолить одну деталь?! |
| Володарский | Нельзя верить художнику на слово вне текста его художественного произведения. |
| Воложина Н. | Дочка |
| Волос | Ценность существования для Волоса. |
| Вольф | Я не смог найти в интернете автора этих стихов |
| Врубель Д. | Лучшие ль это художники? |
| Опозоривший фамилию Врубеля |
| Вырыпаев | Об “Эйфории” Вырыпаева. |
| Вяткин | Вот эт-то повесть! |
| Г |
| Гаджикасимов | Плюнули в душу. |
| Газазян | Странности. |
| Гай Германика | Как Гордон наводил тень на плетень. |
| Гайсумов | Ну что поделать… |
| Галкин | Своим искусствоведением – на жалобу артиста Галкина, что неверно его в иноагенты записали |
| Галкина | Ну что это? |
| Ура! Я не один |
| Галль | Упоительная низость |
| Каждый пишет... как он дышит | |
| Попытка уточнения | |
| Повторяемость |
| Гальченко | Нарываюсь снова и снова |
| Гарин | Не прогорел ли Гарин? |
| Гаркавая | Спасибо |
| "Новая" старая литература |
| Гаркуша | Ловлю себя. |
| Гаркушенко | Положа руку на сердце |
| Геласимов | Зачем дневник и неклассический психологизм |
| Генис | Буча |
| Гергенредер | Акт десятый. (О повести Гергенредера "Грозная птица галка") |
| Акт одиннадцатый. (О “Сборнике повестей “Комбинации против Хода Истории”” Игоря Гергенредера.) | |
| Акт 26-й. (О “Сказах” и “Сказках для взрослых” Гергенредера.) | |
| Акт 29-й. (Еще о повестях Гергенредера) |
| Герман А. ст. | Появился первый признак моей правоты о Германе старшем. |
| Герман А. мл. | Радикальный Чайковский. |
| Герчиков | "…плохая попытка поставить "советское" кино” |
| Гинзбург | Просто впечатление. |
| Гиршович | Издевательство Леонида Гиршовича? |
| Глаголева | Глаголева. |
| Гладштейн | Крах моего кредо. |
| Гладштейн Натали | Tik Tok таки враг России |
| Глебова | Вечная тоска (о художнице Глебовой) |
| Мило-халатное отношение (ещё о художнице Глебовой) | |
| И опять Глебова |
| Глуховский | Сам я пишу плохо, но судить других берусь |
| Говорухин | Говорухин, наконец… |
| Опять хитрящий Говорухин. |
| Гойхман | Наташа и коммунизм |
| Голощапов | Пётр Голощапов и Владислав Росляков. |
| Горбунова | Подгнило что-то в датском королевстве |
| Сочтемся | |
| Неймется |
| Горгоц | Изысканная сделанность. |
| Гордон | Что хотел и не очень сумел сказать Гордон своими “Огнями притона”. |
| Горлова | Зачем слова - с большой буквы |
| Путем наибольшего сопротивления | |
| Надежда Горлова |
| Горобец | Битэ-дриттэ, фрау-мадам. |
| Городницкий | Почему поэтически не сфальшивил Городницкий |
| И всё-таки неискренность у Городницкого | |
| И опять, и опять: фальшь нового Городницкого |
| Готфрик | Готфрик графоман или не графоман? |
| Грановский | Каждый – кузнец своего Успеха |
| Гребенщиков | Гребенщиков достиг гребня своей идентичности. |
| Новое время – старые песни. | |
| Субъективность. | |
| Гребенщиков и статья 275 УК РФ. Государственная измена | |
| Гребенщиков оказался духовным трусом |
| Гребенщиков | Тяжело. |
| Григораш | В чём сходство между художественной фотографией и живописью. |
| Григорьев | Много шума из ничего. |
| Григорян | Красота и водка. |
| Гриффитс | Гриффитс. |
| Гришкевич | Несчастный. |
| Гришковец | Гришковец. |
| С историзмом наперевес. |
| Гришковец | Что-то щемящее. |
| Нарвусь на неприятность? – Ну и пусть. |
| Группа AES+F | Группа AES+F |
| Группа “Война” | Что необходимо наряду с Гайд-парком. |
| Молчание-то – золото, намёк – ну, пусть серебро, но… |
| Грымов | Что-то не то. |
| Гузиёва | Вам |
| Бессмертие. |
| Гурски | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
| Гутов | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
| Гутов | Ай, да Гутов! Ай, да молодец! |
| Гушан | Притяжение. |
| Д |
| Давлетьяров | Несграбность эсэсэсэровская. |
| Дайковская | Болонская система не так уж и плоха |
| Данелия | Казала Настя: “Як вдасться…” |
| Де Графф | Мнение экстремиста об Антоне Федько. |
| Демьянов | Несколько догм. |
| Демьянченко | Истерика против поверхностности |
| Depeche Mode | На цыпочках крадётся Цыпкин к нам. |
| Десятников | Исповедь мизантропа. Попытка понять Сорокина, используя его интервью. |
| Деяк | Украïна це Європа. |
| Дёгтев | Горькая судьбина патриотизма. |
| Джычка | Плохая живопись как образ плохого отношения к плохой жизни народа. |
| Диакумис | Острастка Ставроса Диакумиса Украине. |
| Дмитриев Ал. | За что же Дмитриев, если он против раздрая? |
| Дмитриев Ан. | Забывай! |
| В надежде, или На Украине нет-де нацизма |
| Дмитрук | Ругаясь, недолго и глупость сморозить. |
| Как теперь работает душа у той, кто написала: “Никогда мы не будем братьями” | |
| Продолжение статьи про ту, кто написала “Никогда мы не будем братьями” |
| Добровольская | Добровольская |
| Доброва-Куликова | Почему я перестал смотреть сериал “Лимитчицы” |
| Долин | Как трудно ловить высококультурных предателей России на передёргах |
| Дорса | Не кошмар ли это – современное искусство? |
| Дубосарский | Не кошмар ли это – современное искусство? |
| Я оскорблён. | |
| Насмешка над русской живописью. |
| Дугаржапов | Уж за Дугаржапова мне точно поставят лайки или Современный импрессионизм. |
| Столько разговоров, что я запомню фамилию Дугаржапова. |
| Дугиль | И опять, и опять… И почему-то не надоедает |
| Это поэтические вольности? |
| Дугин | Кто: я! – против кого? – Дугина |
| Дурсунов | Про кое-что в сериале “Сельский детектив” |
| Дьяков | И ещё про Якова Кедми, влюблённого в Россию |
| Дьяков Ю. | Невысоцкий |
| Е |
| Ежаков | Почему меня не радует такой сочный художник Ежаков. |
| Екимов | Мне стыдно. |
| Елизаров | Кота за хвост. |
| Бедный автор. |
| Ермак | Акт 12-й. (О рассказах Александра Ермака.) |
| Ермаков | Я обижен. |
| Ермолов | Ошибка лучше, чем словоблудие |
| Есинович | Недостойный ответ Лозы на “Никогда мы не будем братьями” |
| Ефимкин | Взятки гладки |
| Ефошкин | Новый Левитан. |
| Ж |
| Жадан | Пессимизм как сверхисторический оптимизм |
| "Новая" старая литература |
| Жилин | Об относительно безвестных авторах |
| Жиляев | И вот этого автора приняли в Третьяковскую галерею. |
| Жириновский | Занозы |
| Журавель | Агит-проп: Юрий Журавель. Небесная сотня. |
| З |
| Завьялова | Что есть правда, а что – ложь. |
| Зайцев | Интересно. |
| В пику Г. Королёву. |
| Замилова | Замилова. |
| Замлелова | Дуракам полработы не показывают? |
| Взять ли грех на душу?.. |
| Зарицкий | Из заметок благодарного зрителя |
| Захаров В. | Соображение. |
| В попытке оттолкнуться от мести. | |
| Пойди туда, не знай куда… | |
| Не подблюдная разве?.. |
| Звездочётов | Как не получить инфаркт от такой картины |
| Звягинцев | “Елена” Звягинцева и “Цитадель” Михалкова. |
| "Не виноватая я…” | |
| Моя беседа с митрополитом Илларионом. | |
| Полюбить отчуждение. | |
| Понять значит простить. |
| Земекис | Я живу жизнь или жизнь живёт меня? |
| Зимина | О рассказиках Марины Зиминой |
| Зинштейн | Форсированный, эмоционально заряженный цвет |
| Златопольский | “Сладкие сопли”. |
| Золотаревская | Отчего и нет у нее ностальгии |
| Золотарь | Опасное чтение |
| Зорич | Постмодернизм? |
| Zoya Art | Ура! Я не один |
| Зуев | Что к чему. |
| Какая-то заноза. | |
| Копание в дерьме. |
| Зюскинд | Занозы |
| Зюськин | Адюльтер? |
| И |
| Иванов Ал. | Два фильма в один день. |
| Иванов и Велединский. |
| Идиатуллин | Мы сами себе диверсанты. |
| Не важно, антисемит ли Прилепин, важно… | |
| Упрямый Идиатуллин. |
| Измайлова | Ничто не ново под луною |
| Иличевский | Разорванное сознание. |
| Я читаю “Чертёж Ньютона” Иличевского. | |
| Не важно, антисемит ли Прилепин, важно… |
| Ильницкая | Занозы |
| О демонизме Ольги Ильницкой | |
| Про исключительность. |
| Иоффе | Обнаглел. |
| Ирванец | Почему “Героям слава!”? |
| Искандер | Не о чём говорить |
| Иткин | Возможность лично (!) проверить правоту Сталина. |
| Был ли народ за Сталина и в 1937? И опять личная проверка. |
| Ишков | Дурь |
| К |
| Кабаева | Ай, да Алина! (Кабаева) |
| Кабанов | Окститесь! |
| Как я влип. |
| Кадырова | Какой позитив стоит за негативом? |
| Кадышева | Уж и не знаю, как начать. |
| Казимирова | Опять. |
| Калашникова | Если максимизировать… |
| Максиморум | |
| Еще максиморум | |
| Ни бэ, ни мэ, но кукареку. |
| Калинин | Я такого не читывал |
| Каллима | Негонимый Каллима. |
| Каменецкий | Акт тринадцатый. (О рассказе Александра Каменецкого “Машина”.) |
| Канис | Голь на выдумки хитра. |
| Кантор | Кантор. |
| Капур | Соврис. |
| Аниш Капур и Высоцкий. |
| Карас | Принудиловка? |
| Карелиц | Порассуждаем! |
| Карпиловский | Глубина. |
| Каталано | Есть ещё те, кто задумывается, “что вдохновляло” художника |
| Кибиров | Энергия новичка. |
| Ох, уж эта интертекстуальность… | |
| Я начинаю читать... | |
| Не важно, антисемит ли Прилепин, важно… |
| Кивер | Муки толкователя живописи. |
| Кинбер Р. | Семейный долг |
| Кипелов | Кипение Кипелова. |
| Киреев | Некоторые картины Владимира Киреева. |
| Кирикова | Доказательство. |
| Кислев | "Кисло!" |
| 1/8 века спустя или Логика в жизни* и в искусствоведении |
| Клэг | Клэг из нит клуг. |
| Коваленко | Случайность или закономерность? |
| Коваль | Так тяжкий млат, дробя стекло, куёт булат |
| Ковальчук | Трубецкой и Ковальчук. |
| Раскованный Ковальчук? |
| Козлов А. | Стыдно до слёз |
| Козырев | Козыряю теорией |
| Кокошко | Как я читал сор сюр.Репортаж. |
| Колесников | Запретность – почти единственное, что интересно в выставке Гельмана. |
| Колесникова | Открывая "Открытую мысль" |
| Компьютер | Как меня вербуют против России |
| Кондратенко | Вот, что ограничивает в доступе или вообще не публикует в России почти 5-я колона |
| Кончаловский | Что сказал Кончаловский и что сказалось. |
| Почему я не стану смотреть фильм “Дорогие товарищи!” |
| Копаня | Словами обманывающая Юстина Копаня. |
| Копылов | Фильм “Ржев” Копылова – провокация. |
| Кораблёва | Вредина. |
| Корина | Корина – даже фонетическая укоризна, что взяли её в Третьяковку. |
| Короткова | Премия им. Кандинского снизошла. |
| Корчинский | Поэт-сатанист Дмитро Корчинский |
| Костюнин | Социо-, только не логия, а интуиция или Благо незнания |
| Котельников | Результат разговоров с рисующим. |
| Зануда | |
| Вещь, сделанная для самой себя | |
| Из письма художнику |
| Кошелев | Если б директором Третьяковской галереи был я… |
| Кошляков | Соврис. |
| Кравцова | Новые публикаций ограничения от 5-й колоны |
| Кравчук | И мои две копейки. |
| Всё то же: Бог любит Россию | |
| Антидолин |
| Краснова | Наше время |
| Крашенинникова | Прилепин-в-президенты – это проползание фашизма под левой маской |
| Кремчуков | Подвиг бесполезный. |
| Кривецкая | Надолго ли хватает одного таланта (без идеала)? |
| Криволап | Безнадёжно? |
| Крыжовников | Горько! |
| Крылов | Как может выжить Россия |
| Крылов В. | Ответ искреннему человеку. |
| Прав ли художник Владимир Крылов вне своих картин? | |
| Насколько чуток Владимир Крылов? |
| Крэгг | Неужели я догматик? |
| Крюков | Русский менталитет |
| Крючков | "Прошла эпоха идей" |
| "Новая" старая литература |
| Куанг Хо | Что сильнее – хаос или порядок? |
| Кубаев | Медведь в лесу сдох: я смотрел сериал! |
| Кудряшов | Кудряшов (прокрутить немного) |
| "Новая" старая литература |
| Кузин | Противоречия противоречиям рознь. |
| Кузнецова | Горе нам |
| Кузькин | Передаваемая в дар коллекция включает произведения… Андрея Кузькина… |
| Кузьмин | Странная война |
| Куклин | Скрежет на Валерия Куклина. |
| Кулик | Не кошмар ли это – современное искусство? |
| Про издевательство над плакатом “Родина-мать зовёт!” |
| Кульков | Очередная сомнительность приобретения Третьяковской галереей. |
| Кулябин | Мыслимо ли… |
| В чём не прав Дмитрий Киселёв |
| Купер | Купер, да не Фенимор. |
| Кураш | Кураж с Курашем. |
| Курчаткин | Что такое вестернизация русской литературы. |
| Л |
| Лаврухин | Простите меня, люди! |
| Лапид | Отщепенец. |
| Лаптев | Сюрреализмом по форме по сюрреализму по содержанию |
| "Новая" старая литература |
| Лаюк | Остаёмся мы всё же братьями! |
| Лебедев | Ничего не получится. |
| Левин | Маргарита Левин. |
| Левина | Насилие. |
| Левитант | Огорошило. |
| Лейдерман | Путь в духовную элиту |
| Лейдерман | Первое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Лепс | Два нынешних телезрительских впечатления сквозь два же воспоминания. |
| Лжелазар | Слу-у-ушайте! Почти открытие |
| Ли Уфан | Как ладонью разбить кирпич. |
| Лин | Майя Лин |
| Литвинова | Всё возвращается. |
| Как проверить идеал Литвиновой. |
| Литвинцев | Вот, что ограничивает в доступе или вообще не публикует в России почти 5-я колона |
| Литовкин | Молодец, Литовкин. |
| Логотип празднования 75-й годовщины Победы | Грозное следствие. |
| Лоза | Недостойный ответ Лозы на “Никогда мы не будем братьями” |
| Ломография | Что такое ломография, или Как австрийцы Путина развели на патриотизм |
| Лорченков | Море волнуется. Раз. |
| Лоскутов | Огрызнёмся-ка ещё раз в защиту Шишкина |
| Лошаков | По проторённой дорожке. |
| Лубенников | Его хвалят, хвалят. Лубенникова. |
| Лукиянов | Разогнался, ан… Дзен. |
| Лунгин А. | Патриотизм слишком мал для национальной идеи России. |
| Лунгин П. | Сердце бессердечного мира. |
| Надо не писать, когда не пишется. |
| Лур | Нецитируемость |
| Луцик | Да не забудьте же! |
| Любаров | Любаров. |
| М |
| Маканин | Демонист Владимир Маканин |
| Макаревич | Фу, Макаревич! |
| Зло берёт. | |
| Щелчок мне по носу. |
| Макаревич | Надо, надо, надо нам, ребята… |
| Мальцев | Попытка |
| Мальчик | Об относительно безвестных авторах |
| Малышев | Да, в коммунизм нам, но всем и без крови! |
| Манижа | Почему русские на матрёшку не обижаются, а на Манижу обижаются. |
| Мансуров | Как дурень с писаною тобою… |
| Марченкова | Соврис. |
| Матвеева А. | Россия после 90-х – феникс. |
| Матвейчук | Ложь рождает ложь. |
| Мателли | Замотало Мателли. |
| Машнова | Маш-нова. |
| Мелик-Шахназаров | Второй неакт.(Об одном рассказе Карена Мелик-Шахназарова.) |
| Акт восемнадцатый. (О произведениях Карена Мелик-Шахназарова.) |
| Мелихов | Муки надстраничные. |
| Мельник | Мельник против Куваева и Сурина в своём фильме “Территория”. |
| Мельников | Фкусс – списфисский. |
| Мельников Д. | Магия искусства |
| Господи! Помоги. | |
| То ли я слезливый, потому что старый… | |
| Ну чего я плачу? | |
| Со мною вот что происходит | |
| Шаблон. Но всё равно действует |
| Мендельсон | О прозе Иегуды Мендельсона на сайте "Новая литература" |
| Меньшов | Мираж гармонии. |
| Месхиев | Несграбность эсэсэсэровская. |
| Метелюк | Микены и Украина. |
| Мигиров | Халтура? |
| Микены | Микены и Украина. |
| Минаев | Я в восторге. |
| Миннибаева | Акт первый. (О картинах Ольги Миннибаевой) |
| Акт третий. (О картинах Ольги Миннибаевой) | |
| Акт шестой. (О “натюрмортах” художника от Антонова и фотографа Миннибаевой) | |
| Первый неакт. (О непонятных картинах Миннибаевой) | |
| Акт 27-й. (О картине “Вечное молчание” Ольги Миннибаевой.) |
| Мир-Хайдаров | Доказательство. |
| Мирзоев | Мирная американизация России. |
| Митин | Апофегей. |
| Митрофанов | Лучше всех! |
| Михайлов И. | Польза от акцента на подсознательном. |
| Михайлов Ю. | Проба вдохновиться. |
| Легко вам всем… | |
| Хоть Михайлов и не гений… | |
| Смогу ли я?.. |
| Михайлова | Север в акварелях Михайловой. |
| Михайляну | Радикальный Чайковский. |
| Михалков Н. | Сам. |
| “Елена” Звягинцева и “Цитадель” Михалкова. | |
| История и Бунин, изнасилованные Михалковым. |
| Мицкевич Н. | Открывая "Открытую мысль" |
| Молчанов | Рассуждение о Грозном – простое. |
| Мороз | Зачем я живу? |
| Морозова | Кто виноват и что делать? |
| "Новая" старая литература |
| Москвин | Еще одна попытка максимизирования |
| Максимизирование продолжается | |
| Такова жизнь |
| Мостовой | Об относительно безвестных авторах |
| Мосулишвили | Долой идеал демонизма! |
| "Новая" старая литература |
| Мочалин | Союз. |
| Мычка | Глубокая нацификация обычных живописцев Украины что-то пробуксовывает |
| Н |
| Найденко | Но какая искренность! |
| Наймушина | Наймушина. |
| Намдаков | Поражение, почти равное победе. |
| Не верю? |
| mc Nastoyatel | Плохи дела с художественной критикой и – пройдохи жируют. |
| Насыбуллова | Вечная тоска |
| Науменко | Незвездика. |
| Нахшон | Псалмы Давида, переложенные на изображения |
| Невыежев | Невыезд Невыежева. |
| Некрасова | Не красит это Некрасову. |
| Некрасовский | Не-до-по-нятность |
| Нелепов | Об относительно безвестных авторах |
| Нелюбович | Не понятно ли… |
| Немзер | Не мне это. |
| Немухин | Возможно, ничего не получится |
| Несси | Об относительно безвестных авторах |
| Нестеров В.Е. | Ну чем не Левитан? |
| Нестеров Г. | Туман неведенья. |
| Нестерова | Мне хочется… |
| Темнота эстетическая и патриотическая сродны |
| Нетребенко | Об относительно безвестных авторах |
| Нечипоренко | Юрий Нечипоренко |
| Еще о Нечипоренко |
| Никитин Ал. | Скрытый смысл "романа "Шкиль-моздиль". |
| Никитин В. | Никитин... Магритт... Зюскинд... |
| Как жить по-русски | |
| "Новая" старая литература |
| Николаев | Злость. |
| Никонова | Злость. |
| Ничепорук | Я – как андерсеновский ребёнок с голым королём: что вижу, то и говорю |
| Новиков | Надо закрепить достигнутое |
| Норштейн | Норштейн: не надо хотеть выпить море. |
| Ночь | Максимизирование № 3 |
| Покой мне только снится |
| Нужный | Как противостоять овертону в фильме “Громкая связь”. |
| Обожаю, когда я себя не понимаю |
| О |
| Оборвалов | Хвала безграмотности |
| Овчинников | Слава богу! |
| Оксимирон | Ну как не вмешаться!?. (Подсуден ли Оксимирон) |
| Онвард | Что-то пошло не так |
| Орлов И. | Игорь Орлов. |
| Орлов Э. | Опять врут |
| Ороев | Заметка зануды. |
| Осипова | Увы, против всех. |
| Осокин | Языческое происхождение даёт-де право на порок. |
| Охлобыстин | Сердце кровью обливается. |
| П |
| Павленский | "Фэ” креативному классу. |
| Павленский не художник. |
| Павлов | Непереносимая скука или Почему пала советская власть. |
| Вычитал ли я себя Олегу Павлову. |
| Панин | Я – всем враг. |
| Панфилов | Я не буду смотреть фильм “Один день Ивана Денисовича” |
| Паолини | Девятое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Парошин | Единственность мига. |
| Парри | Бедный автор. |
| Патрушев | Акт четырнадцатый. (О рассказе Антона Патрушева “Белый город”.) |
| Паушу | Рая знает всё. |
| Пашинин | Пашини пашет. |
| ПГ | Не могу молчать! |
| Пеникс | Куанг Хо останавливает внимание. |
| Пепперштейн | И фамилия-то какая – Поперштейн |
| Пестерев | Зачем применена парцелляция |
| Петкевич | Очень мне понравилась |
| Петрийчук | Не перейти грань с этими преступниками |
| Петрушин | Максимизирование № 2 |
| Петухова | Максимизирование №… |
| Пивоваров | Не кошмар ли это – современное искусство? |
| Пикалова | Далековатые предметы |
| Декаденты есть и сейчас. |
| Пиль | Если все максимизировать да максимизировать… |
| Пиль и... Достоевский |
| Пирогова | Пирогова. “Давайте играть. Почему бы и нет?” |
| Плавинский | Лем и другие. |
| Плаксины | Нехапание |
| Плетнёв | Тяжело любить советский народ. |
| Плотов | Обидели |
| Полисский | Ты что, с Урала? |
| Полищук М. | Об относительно безвестных авторах |
| Полозкова | Авось… |
| Поляков | О бедном поэте замолвите слово… |
| Поляков Ю. | Новая тенденция: использовать модную критику либералов во власти для проталкивания вперёд патриотов, мол |
| Полянская | Тонкий яд. |
| Попов Р. | Существует ли идейная безыдейность? |
| Попогребский | Второсортный фильм с Пускепалисом в главной роли |
| Потоцкий | Вдруг удастся похвалить “Есенина” Потоцкого… |
| Чуть не сплоховал |
| Правдухина | А что если это романтизм? |
| Прилепин | Раз на раз не приходится? |
| Мгновенье, ты прекрасно. | |
| Смута. | |
| Поиск – не достижение. | |
| Почему был и сплыл Русский художественный союз | |
| Непонятый Высоцкий |
| Присекин | Сколько-то ненужных слов? |
| Проскурина | М-да. |
| Антон Долин молодец и лукавец |
| Прохасько | Опять погодные ассоциации |
| Мысли максималиста |
| Прохоров | Пришей кобыле хвост или естественно? |
| Pussy Riot | Это кому-нибудь надо? |
| Антиакционизм. | |
| У меня была одна проблема с Pussy Riot |
| Пускепалис | Анти-Гамлет. |
| Пустогаров | Погодные ассоциации. |
| Пушкина | Кипение Кипелова. |
| Пьецух | Ух ты, какой петух, Пьецух! |
| Теряю, теряю я ценных читателей |
| Р |
| Раздобурдин | Нищета духа |
| Иногда я себя ненавижу |
| Разыков | Обман. |
| Рапопорт | Сам дурак? |
| Растеряев | Нет. Не растерял Растеряев… |
| Авось кривая вынесет. |
| Расулова | Один рецепт для открытия художественного смысла |
| Раухвергер | Опять кто-то не прав. |
| "Шутка" |
| Ревелиотти | Ревелиоти больше, чем Айвазовский. | |
| Рейн | Нечистый Рейн |
| Ремизов В. | Ужас |
| Родионов | Небезнадежно? |
| Ройтбурд | Выморочное. |
| Роман, иеромонах | Недопонятное. |
| Ромащук | Новые публикаций ограничения от 5-й колоны |
| Рощенко | Прививка художников Рощенко. |
| Рубин | Над чем смеётся Рубин. |
| Рубина | Почему я прав… |
| Рублева | Барокко |
| Рудник | Единственность мига. |
| Русских | Ну вот опять… |
| Рыженко | С рыжим дружбы не води… |
| Рыжий | Господи-Боже! Что со мной? |
| Ничто не повторяется. |
| Рябова | Страдания с современным искусством. |
| С |
| Савадов | Лучшие ль это художники? |
| Савич | Легавый |
| Садовский | Пепел Клааса |
| Саймон | Сомнительный Саймон. |
| Саканский | В идеале сослагательное наклонение может приобрести даже история |
| Сальников | Воспрянь, страна огромная! |
| Самарина | Бедная Украина |
| Самед-заде | Мнение претендующего на недогматизм и неначетничество |
| Сафонов А. | Стесняющиеся себя параболы |
| Сафонов В. | Записки благодарного зрителя. Седьмая интернет-часть книги |
| Сафронов | Осанна Путину. |
| Сафронов В.А. | Не верю художнику В.А. Сафронову. |
| Сахновский | Мирная американизация России. |
| Ругательное слово. |
| Саянная | Польза глуховатости.(Фильм “С училища”) |
| Сегал | Плюнули в душу. |
| Селивёрстов | Откликнуться, что ли? |
| Семёнов | Ещё одна из проб читать по наводке (Поток сознания при чтении). |
| Семёнов Е. | Вроде бы не духарятся, серьёзные люди |
| Сенцов | Проба вжиться. |
| Сенцов | Предатели России оставляют всё же русский след |
| Сенчин | Переживания убогого человека. |
| Интересно и художественно это одно и то же? |
| Серебренников Н. | Я в восторге. |
| Сигарев | Как больно! |
| Сидоренко | А что, если разрешить себе?.. |
| Симун | Кто знает хоть строчку из “Илиады”? |
| Синев | Красяво |
| Синие носы | Почему это обидно. |
| Сиротин | Не той дорогой идете, товарищи! |
| Скляднев | Как я опростоволосился. Или зачем Пушкин повторил числа 15 и 23 в “Повестях Белкина” |
| Скобцов | Бессилен перед всесилием |
| Славникова | Сознание определяет бытие. |
| Слаповский | Книга для перечитывания. |
| Аутизм по Слаповскому. | |
| Стесняюсь восторга… | |
| Не верьте своим впечатлениям, пока не дочитаете до конца. | |
| Смелый Слаповский |
| Слонов | Слонов в посудной лавке. |
| Смирнов Анд. | Разочарование от Андрея Смирнова |
| Смирнов Д. | Кто вы, новый директор музея им. Пушкина? |
| Смирнов Т. | Хвала наобуму |
| Смирнова | Смирная ли Смирнова. |
| На ноль делить нельзя, но… |
| Снегирёв | Грош мне цена. |
| Шутя ли... |
| Соколкин | Прикладное искусство Соколкина. |
| Сокуров | Томас Манн - предтеча постмодернизма. |
| Страшная догадка. | |
| Всё сходится. | |
| Наследие |
| Сорокин | Предположение, почему “Идущие вместе” не пошли с Сорокиным. |
| Не ходите, дети, в Африку гулять! | |
| Исповедь мизантропа. Попытка понять Сорокина, используя его интервью. | |
| Не доказал? |
| Сплин | Высоцкий и “Сплин”. |
| Ставецкий | Всё-таки надо дочитывать до конца. |
| Стародубцев | Опять о “Тангейзере”. |
| Старушко | Миг – и этого больше никогда не будет… |
| Степанов | Вот это уж точно не пойму? |
| Степнова | Надо ли об этом писать? |
| “Сад” Степновой – яркая хвала абы какой жизни |
| Стерджес | Скандал со Стерджесом (Sturges). |
| Сторожева | Статья из почти одних ругательств |
| Страхов | Союз. |
| Сукачёв | Почему мне не понравилось? |
| Сулейманов | Верю! |
| Суханов | Об относительно безвестных авторах |
| Т |
| Тавасиев | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
| Тавиани | Братья Тавиани. |
| Тажбулатов | Красота ДОЛЖНА спасти мир! |
| Тайлер | Потомки религии Вуду. |
| Тайфер | Что двигало рукою автора |
| Тарасов | Убогий (у Бога) Тарасов |
| Проверка (прокрутить немного) | |
| "Новая" старая литература |
| Тарковский М. | В пролёте? |
| Как из скуки сделать что-то. |
| Тартаковский | Иномирие |
| Татаренко | Собака стала некусачей |
| Тер-Оганьян | Откуда, мол, и что это за искусствоведческие новости? |
| Тер-Оганьян | С первого взгляда не похоже, но это акционизм |
| Терехов | Терехов: война и немцы. |
| Тимофеева | Опозоривший фамилию Врубеля |
| Тимошин | Блеск и нищета художника Тимошина. |
| Тихомиров | Против трёпа. |
| Тоберлуте | "Трубка 15, прицел 120. Бац-бац! И … мимо” |
| Тодоровский | Почему сериал “Оттепель” Тодоровского плохой? |
| Тодоровский П. | Как же всё сложно!.. |
| Токарева | Естественность экстремизма |
| Толстая | Брысь |
| В молоко попал. |
| Томашпольский | Истерика против поверхностности |
| Триер | Вон, Триер! |
| Трофим | Исповедь неудачника. |
| Тугаринов | Туго иным с Тугариновым. |
| Туленко | Сколько там лет со дня смерти Высоцкого? – 43 года |
| Туричев | Есть только мои ощущения? |
| Тюленев | Сикось-накось. |
| У |
| Угольников | Есть ли сейчас соцзаказ? |
| Ульянов | Фу, Макаревич! |
| Урсуляк | Мурмурсуляк. |
| Урушадзе | Я растерялся. |
| Усимова | Я – как андерсеновский ребёнок с голым королём: что вижу, то и говорю |
| Учида | Хвала абы какой жизни |
| Учитель | Царя жалко. |
| Ф |
| Фабр | Принципиальность. |
| Земля плоская, непосредственно глядя. Но это не доказательство. |
| Фатхуллина | Я – как андерсеновский ребёнок с голым королём: что вижу, то и говорю |
| Федорченко | Языческое происхождение даёт-де право на порок. |
| Как постичь и оценить художника? |
| Федотов А. | Смирение и смирение |
| Федько | Мнение экстремиста об Антоне Федько. |
| Фельде | Светлана Фельде |
| Фесенко | Об относительно безвестных авторах |
| Филатов | Вляпался |
| Филипенко | Не та недопонятность? |
| Это великое дело проверки. | |
| Скука смертная или На Лукашенко злоба в кубе. | |
| Кужугетович |
| Фирсов | Напишу обязательно (Поток сознания при чтении). |
| Фишер | Фишер – ловец душ несчастных |
| Фомин | Вот, что ограничивает в доступе или вообще не публикует в России почти 5-я колона |
| Франгулян | Случайно ли? |
| Как пластинку заело… |
| Фрей | Брезжит |
| Фролов | Смотришь в книгу – видишь фигу. |
| Фурман | Почему такая тоска? |
| Х |
| Хабенский | Почему читаешь – дух захватывает, а смотришь кино... |
| Хабиров | Думаю, это не зависть у меня. |
| Харитонов Е. | Вот и опять слёзы |
| Хемлин | Скрыто-актуальное. |
| Ханцис | Отсталая? |
| Второсортная вещь |
| Херсонский | Обычная хитрость |
| Хецуриани | Хецуриани. |
| Хлебников Б. | Хорошо, когда ничего не понятно. |
| Полное отчаяние. |
| Хлобыстин | Индикатор для определения в прошлом возможности нынешнего предательства России |
| Хлумов | Хлумов |
| Хмелёвская | Не смотря на ляпы |
| Хойсел | Это великое дело проверки. |
| Холмогоров | Акт 16-й.(О двух рассказах Холмогорова.) |
| Хотиненко | Надо не писать, когда не пишется. |
| Анти-Гамлет. |
| Хржановский | Мол, Бродский. |
| Польза шаблона (о мультфильме “Нос, или Заговор “не таких””) | |
| Я, пожалуй, обидел кинорежиссёра Хржановского | |
| Что-то не идёт из головы Андрей Хржановский |
| Христо | Флаг Великанова над Рейхстагом. |
| Ц |
| Центр политической красоты | Флаг Великанова над Рейхстагом. |
| Цыпкин | На цыпочках крадётся Цыпкин к нам. |
| Ч |
| Чатинян | Абстрореализм |
| Челентано | В пику Г. Королёву. |
| Чен Йингжи | Ошибка лучше, чем словоблудие |
| Чепуров | Чепуров. |
| Чернигин | Чёрно о Чернигине. |
| Чертищев | Генри Мур и Россия. |
| Чиж Ю. | Газа |
| Чижова | Хоть треснись головой об стену… |
| Чичерина | Что-то. |
| Вот и это не публикуют |
| Чоччасов | Николай Чоччасов. |
| Чухрай П. | Мистическая жуть. |
| Ш |
| Шабанова | Давайте проделаем эксперимент |
| Шадров | Интернет как инструмент для открытия смысла того, что претендует называться произведением искусства |
| Шакенов | Вот что это такое? |
| Шаман | Новые публикаций ограничения от 5-й колоны |
| Шамиров | Сатанизм |
| Шахназаров И. | Как головой об стену. |
| Шахназаров К. | Переосмысление. |
| Противоречия органические и эклектические. | |
| Первые серии “Анны Карениной”. | |
| Отчего бывает не сразу понятно. | |
| Жаль Карена Шахназарова. |
| Шаргунов | Шаргунов со мной, наверно, не согласится. |
| Стыдно. | |
| Не ахти что. | |
| Вот я и дочитал… |
| Шевельков | Подколка в сериале “Спасская” |
| Шевчук | Не наш Шевчук |
| Как Шевчука использовали втёмную |
| Шемушенко | Генри Мур и Россия. |
| Шеффер | "Трубка 15, прицел 120. Бац-бац! И … мимо” |
| Шилов | Жуть: пишу статью по заданию. |
| Шипенко | По поводу фильма “Салют-7”. |
| Бедная Пересильд | |
| Мой провал | |
| На безрыбье и рак рыба или Мои 5 копеек о фильме “Вызов” |
| Шипилова | Шипение Шипиловой. |
| Широков | На засыпку. |
| Ширяев | Ещё один самоубийца. |
| Шишкин Е. | Долой ложь! |
| Шишкин М. | Всё ниже, и ниже, и ниже… |
| Тонус. | |
| Теория, мой друг, суха… | |
| Шиш или Отзыв о романе, который я не смог дочитать до конца. |
| Шнуров | Феникс, всегда восстающий из пепла. |
| Не было бы счастья… | |
| Кошмар. |
| Шнуров | Расшнуровался Шнуров? – Нет! |
| Шнуров схалтурил. |
| Штекель | Посетите при случае |
| Шубина | Слепой я. |
| Шульженко | И это тот самый Коржев… |
| Шупляк | Шупляк. |
| Щ |
| Щербаков | Голубые воришки? |
| Щербаков С. | Щелчок мне по носу. |
| Щербакова | Не смирившаяся. |
| Щербина | Когда Прилепин прав |
| Щрилёв | Патриотизм и патриотизм. |
| Ы |
| Ытываль | Неавтоматизм |
| Э |
| Эзар | Раздумья над заметкой искусствоведа Тамары Зиновьевой о живописи Яны Эзар |
| Эйснер | Владимир Эйснер |
| Элиассон | Элементарно! |
| Эмин | Неужели я догматик? |
| Эрнст К. | “Огни” и “Сны о России”. |
| Почему нравятся произведения искусства. |
| Ю |
| Юдовский | И потянул я кота за хвост. |
| Юзефович | Отчёт о чтении. |
| Юрский | Чья правота: Юрского или Михалкова? |
| Юрченко | Россия – страна героев |
| Юхтина | Книга для перечитывания. |
| Я |
| Явашев | Огромная неожиданность – это эстетическая ценность |
| Яковлев | Почему мне стыдно? |
| Яковлева | Необычная статья. |
| Ямакова | Доказательство. |
| Яндыганов | Яндыганов – звенеть этой фамилии |
| Янкилевский | Лем и другие. |
| Ярошевский | Как это хорошо – так ничему и не научиться! |
| Об относительно безвестных авторах | |
| Жив, курилка! | |
| Занозы | |
| Кризис науки об искусстве (Из частной переписки) |
| Яхина | Фантасмагория. |
| Ященко | Предвестие. |