С. Воложин.

Манижа. Русская женщина.

Скрытый публицистический смысл.

Уколоть Россию.

 

Почему русские на матрёшку не обижаются, а на Манижу обижаются.

На матрёшку русские не обижаются, потому что она образ изобилия людей у русского народа. По этому признаку некий Токвиль в 19 столетии видел на планете два великих народа: американцев и русских. Матрёшка и возникла в 19 столетии, в век расцвета национализма в Европе, как заводиле в международных отношениях. В России в этом плане в конце XIX века развился так называемый русский стиль, а в его рамках – стилизация под народное творчество. Русский стиль поддерживался монархом. Придумал матрёшку Сергей Малютин. Смутно подразумевается, что она – образ патриархальной семьи (которая большая). Чтоб такую содержать, подразумевается большая сила главы семьи и много земли, чем в идеале богата Россия. (Проблема с землёй для большинства крестьян пропагандистски снималась, через акцентирование образа матери-детородительницы.) Важно ж и умение женщины много родить…

Русский стиль акцентировал традиционализм в эпоху как раз обратную – индустриализации.

Так случилось, что в эпоху перехода из капитализма в посткапитализм, теперь, Россия опять, так сказать, позади планеты всей – с традиционализмом. И гордится этим.

Глобализму поэтому надо в этой её гордости уязвить. Лучше всего от её же имени (и лучше, например, использовав российскую прославленную многонациональность). – Так и сделали. Думаю, стихийно, а не со специальным умыслом. Теперь это легко получается само собой – такая мода в мире, руководимом Западом, что Россия и русские теперь самая морально гонимая страна.

Тут надо отвлечься для минимальной хотя бы характеристики посткапитализма.

Под натиском роботизации и искусственного интеллекта отмирают целые профессии и становятся, по большому счёту, не нужны люди. Соответственно исподволь введено в моду мировоззрение, что не нужно заводить детей, акцент делается на секс, развиваются однополые сексуальные отношения, и в норму вводится вседозволенность.

Сочинена была соответствующего содержания песня.

Русская женщина

 

Поле, поле, поле, я ж мала

Поле, поле, поле, так мала

Как пройти по полю из огня?

Как пройти по полю, если ты одна?

А-а-а,

ждать мне чьей-то ручечки, ручки?

А-а-а,

а кто подаст мне ручку, девочки?

Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи

Ждём мы корабля, ждём мы корабля очень-очень

Ждём мы корабля, ждём мы корабля, ждём мы корабля

А чё ждать? Встала и пошла.

.

(Ха-ха) Ха-ха, ха-ха (Ха-ха)

Хэй, хэй

Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену.

Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)

.

Шо там хорохорится? Ой, красавица

Ждешь своего юнца? Ой, красавица

Тебе уж за 30, алло, где же дети?

Ты в целом красива, но вот, похудеть бы

Надень подлиннее, надень покороче

Росла без отца, делай то, что не хочешь

Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)

Послушайте, правда, мы с вами — не стадо

Вороны, прошу отвалите-е-е

.

Теперь зарубите себе на носу

Я вас не виню, а себя я чертовски люблю

.

Борются, борются

Все по кругу борются, да не молятся

Сын без отца, ночь без отца

Но сломанной семье не сломать меня, а

.

Хай-ха, хай-ха (Ха, ха)

Хэй, хэй, о-о-о

Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену.

Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)

Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)

.

Эй, русский женщин (Ха, ха)

Давай, голосуй за меня (Хэй, хэй)

Да, ты достаточно сильна, достаточно сильна

Не бойся (не бойся)

Не бойся (не бойся)

Не бойся не бойся

.

Борются, борются

Все по кругу борются, да не молятся

Сын без отца, ночь без отца

Но сломанной семьи не сломать меня, а

Хай-ха, хай-хэ

А, а

О-о-о

Слушать тут, или найти самому, ибо аудиоссылки долго не держатся.

Поётся в стиле рэп. Рэповская неожиданность, наверно, состоит в преодолении, так сказать, фразирующей тенденции в стихосложении в пользу тактирующей (МойДЯ дяСА мыхЧЕСТ ныхПРА вил {большим шрифтом – ударные слоги}). Ну – затемняя суть:

ждАтьмне чьЕй-то рУчеч кИруч кИ

Дрыгая ножкой где надо.

Этот дрыг исполнен на слове “отвалите-е-е”. – Даёшь эмансипэ! "Не хочешь, а надо” - “мы с вами — не стадо”.

И протестный смысл обретает и первоначальное затворничество певицы в традиционной матрёшке, и последующий выход из неё со словами: "А чё ждать? Встала и пошла”. Раз "за 30”. И свободна, даже и детей нет. – В самый раз – на свободу ОТ.

И ёрнически это всё покрывается легендарной силой русской женщины.

Естественно, русские обижаются. Даже не разбирая по косточкам номер, как я, а просто сразу целиком чувствуя подвох подсознанием.

21 июня 2021 г.

Натания. Израиль.

Впервые опубликовано по адресу

https://zen.yandex.ru/media/id/5ee607d87036ec19360e810c/pochemu-russkie-na-matreshku-ne-obijaiutsia-a-na-maniju-obijaiutsia-60d0668dd2d41b159c4eaf82

На главную
страницу сайта
Откликнуться
(art-otkrytie@narod.ru)