Послевоенное (1946 – 1991)
Открыв файл, не целиком посвященный творцу, ищите его фамилию, не обязательно в именительном падеже, пользуясь инструментом Find (Ctrl+F), и не обязательно найденную первой, а лишь найдя разбор (иногда минимальный) произведения (произведений) этого творца.
Если в разбираемых на сайте произведениях автор после 1991 года почти не
изменился по сути, то он отнесён к послевоенному времени (например,Василенко).
Можете оставить в списке имена деятелей лишь одного вида искусства. Для этого кликните на одном из следующих слов:
изо, слово, слово+музыка, музыка, театр/кино Вернуться к полному списку тут.
Абоев |
Авербах | Во славу идеализма. |
Агашина | Агашина. |
Азнавур | Признание Полоскина. |
Айги | Ай да я c Айги… |
Аксенов |
Вроде дневника. Первая интернет-часть книги |
Язва. |
Александровы И. и Ю. | Наобум лазаря. |
Алешковский Ю. |
Сквозь века. Пятая интернет-часть книги |
Алигер | Попробовать, что ли?.. |
Алов и Наумов | Небулгаковский бег Алова и Наумова |
Алымов |
Андерсон Л. | Андерсон, который не сказочник. |
Андерсон Р. | Интересно. |
Андрияка | Ну как не тосковать?! |
Из пальца сосал? |
Андронов | Как-то жаль… |
Аникушин | Деформация и деформация |
Антинисы (отец и сын) |
Антонов С. |
Анчаров |
|
Что открыла авторская песня. |
Арефьев | Не любой прогресс – прогресс |
Меня самого иной раз смущает моё просветительство | |
Рискую напропалую | |
Деформация и деформация |
Аронзон | Новый (для меня) вид импрессионизма |
Аронов А. | Опа! |
Аронов Г. | Подозрительный фильм “Каникулы Кроша”. |
Арро |
Асадов | Разогнался, ан… Дзен. |
Астафьев В. |
|
Коль Астафьев нечестен политически, передаётся ль это на творчество? |
Ахмадулина | Опа! |
Против В. Новикова и за Высоцкого. | |
Почему такая тоска? | |
Горькая судьбина. |
Ашкенази | Зов Ашкенази. |
Бабаджанян | Провокация. |
Бабаевский | Против Дмитрия Быкова. |
Против Дмитрия Быкова 2. |
Багряный |
Балаян | То, что не захотели публиковать в другом журнале. |
К годовщине смерти Пушкина. | |
Я спросил себя… |
Бано | Поиздеваться над собою, что ли? |
Баcнер | Секрет полутысячелетней независимости России |
Бассо | Напропалую. |
Столько разговоров, что я запомню фамилию Дугаржапова. |
Бахнов | Вот, что ограничивает в доступе или вообще не публикует в России почти 5-я колона |
Бахчанян | Люди с тонкой кожей, которые жили и тужили |
Бахчанян | Люди с тонкой кожей, которые жили и тужили |
Белов | Почему советские фильмы, в общем, хорошие, а после реставрации капитализма – нет? |
Читая теперь Василия Белова. |
Белютин |
|
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
|
Недостаток как продолжение достоинства. | |
Ещё одно объективное проявление подсознательного идеала художника |
Бергман | Литературоведческое чтиво. |
Беренс | Огромное счастье уюта. Гвидо Борелли. Говард Беренс. |
Берковский | Верность и верность. Своей натуре. |
Хорошо. | |
Неужели таки всё – наоборот? |
Беркс | Щелчок мне по носу. |
Трубецкой и Ковальчук. |
Бирман |
Битлз | Аристократ и “аристократы”. Бродский и Битлз. |
Он не прав фактически и прав по сути. | |
Оторваться или поглубже что? | |
Плохи дела с художественной критикой и – пройдохи жируют. |
Битов | Святая ложь. |
Чудная Чеховиана | |
Чтение в сердцах | |
Нехапание | |
Странное. | |
Битва с Битовым. | |
Быть или не быть. | |
Вдруг что-то получится… | |
Одно спасение – что ошибки учат. |
Богин | Коммунизм-то – не сласть. (Фильм “О любви” 1970.) |
Боголюбов | Во славу застоя, так называемого. |
Тревожность. |
Богородская | Вот нравится и хоть бы что. |
Бойс | Горе от ума |
Бондарев | Любопытно.(Читательский поток сознания) |
Бондаренко |
Борелли | Огромное счастье уюта. Гвидо Борелли. Говард Беренс. |
Борхес | Всё – просто! (О Борхесе) |
Риск – благородное дело | |
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью… |
Боуи | Даёшь “ЗАЧЕМ ТАК”! |
Бочаров Э. | Экстраординарное в фильме “Седьмое небо” 1971 года. |
Брагинский | Опа! |
Брайнин | Зависимость. |
Бритов | Битэ-дриттэ, фрау-мадам. |
Брук | Наконец-то понятый адекватно Чехов. |
Кто он, Питер Брук? |
Бугаёв А.Р. | Действительно ли нехудожественна любая часть Памятника освободителям Риги |
Бугаёв А.Т. | Про художника Бугаёва. |
Булатов |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
Булгакова | "Фэ” Булгаковой. |
Мысль в голову пришла… | |
Была не была. Попробую. | |
Опять о Булгаковой. |
Быков А.П. | Может, дурновкусие, но мне нравится |
Быков Д. | Гражданин и поэт. |
Быка надо дразнить красной тряпкой. | |
Как я сам себя поймал на двойных стандартах. |
Бэнкси | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
Вавилов | Не “Под”, а “Над” - роковая ошибка Гребенщикова |
Вадим Роже |
Вазарели | Глубокая нацификация обычных живописцев Украины что-то пробуксовывает |
Валеев |
Вампилов |
|
Варламов | Жив курилка! |
Василенко | Высокое Возрождение и 1991-й год. |
Роль теории в поворотах истории. | |
Палеологовское возрождение и 1990-й год. |
Васильев В. | Как ценность сверхбудущего обнялась со сверхценностью мига. |
Васильев К. |
Записки благодарного зрителя. Четвертая интернет-часть книги |
Васильев Ю. | Куда – из-под крыла? |
Васнецов А. | Ну кому это нужно? |
Вахрамеев | Наобум лазаря. |
Ващенко | Беда. – Беда? |
Ващенко Ю. | Статья, в которой я хотел вообще молчать, но не вышло |
Вежинов | Блуждание по “измам”.(Записки в процессе чтения.) |
Традиционализм давно стучал в окно.(Записки в процессе чтения.) |
Вейсберг | По лезвию ножа. |
Против трёпа. |
Векслер |
О художественном смысле произведений Бабеля. Вторая интернет-часть книги |
Величанский | Неужели таки всё – наоборот? |
Вессельманн | Чего не понимает Улицкая. |
Колобок, который ото всех ушёл. |
Визбор | “Ты ждёшь другого”. |
Поток сознания о Визборе. | |
Ошибки учат? Или всё же нет? | |
Выбор Визбора. | |
Может ли состояться несостоявшийся человек. | |
Визбор блудлив? | |
Как больно! |
Визбор | Небывальщина |
Владимов | К сверхбудущему! |
ПП и ПП. | |
Не духом единым?.. Или не хлебом?.. |
Воложин | Душа стесняется лирическим волненьем, и… |
Волохонский | Не “Под”, а “Над” - роковая ошибка Гребенщикова |
Воннегут |
Воскресенская | В связи с юбилеем Марка Захарова. |
Вулох | Почему анархия – мать порядка. |
Искусствовед Екатерина Андреева и… всераздрай |
Габрилович и Райзман |
Гадаев | Гадаев угадал? |
Гадалов | Прокоммунист Никонов и антикоммунист Хрущёв. |
Гайдай | Опа. Ещё раз. |
Гайдай нас ненавидел |
Галич |
|
Почему мы не любили Галича. |
Гамильтон | Натура: блезирный аристократизм |
Гарсиа Маркес |
Герасимов О. | Против В. Новикова и за Высоцкого. |
Герасимов C. | Герасимов. |
Герасимова | Трепло. |
Герман Анна | Рябинин, Шаинский и, главное, Анна Герман. |
Гладков Г. | Весёлый Ким средь грустных бардов. |
Глазунов | Передвижники |
Прикладное искусство Соколкина. | |
Комментарии зануды.Продолжение. |
Глебова | Мило-халатное отношение (ещё о художнице Глебовой) |
Гликман | Мимо этого нельзя пройти |
Хочется жаловаться, жаловаться и жаловаться | |
Эмпиреи |
Гойхман | Донос общественному мнению на Новеллу Матвееву |
Гринантика и брежневщина |
Говорухин | Ещё один риск с Высоцким |
Горовой | Какой лучше? |
Городницкий | До чего докатился Городницкий. |
С робостью о “Перекатах” Городницкого. | |
Вот, что ограничивает в доступе или вообще не публикует в России почти 5-я колона | |
Совсем уж недостойное поведение Городницого в 2016 году | |
Терпит ли крах моя угадка, что антисоветизм – та точка, из которой произросли теперешние предатели |
Горский | Виноват? |
Градский | Осмеяние осмеивающего. |
Гребенщиков |
|
В память о Наташе. | |
На волнах истории. | |
Сердце кровью обливается. | |
Осознанно злобное – не художественно |
Грибков |
Григорьева | Я впечатлён. |
Гроссман | Нельзя верить художнику на слово вне текста его художественного произведения. |
Страсти по Гроссману. |
Грубе |
Грушко | Осмеяние осмеивающего. |
Губерман | Моя китайская месть Губерману |
Дали | Дали за Свободу от. |
Это великое дело проверки. | |
Разоблачение Дали | |
Искусствоведение – наука, а я – миниучёный в ней | |
Я – как андерсеновский ребёнок с голым королём: что вижу, то и говорю |
Данелия | Ох уж эта принципиальность! |
Плохи дела с художественной критикой и – пройдохи жируют. | |
Виртуальные перемещения. | |
От отчаяния. | |
Горе мне. | |
У попа была собака… |
Дербенёв | Как на духу. |
Кухня дела. |
Джакометти | А черт его знает или бывает катарсис и катарсис. |
Против трёпа. |
Дмитриев К. | Живёт! |
Добронравов и Пахмутова |
Добронравов и Таривердиев |
Довлатов | Говорухин, наконец… |
Долматовский | Как Шостакович не предал себя |
Ну-ка! Ещё раз на засыпку… |
Дольский |
Домашников | Был такой художник – Домашников |
Каюсь |
Домбровский | По цепи извращений. |
Донской | Модное безобразие. |
Неосновательность. |
Доронина | Нерастраченная сила, неразгаданная грусть. |
Досталь | Историческая тоска. |
Ностальгия по настоящему. Что настанет. |
Дульфан |
Евтушенко | Трепло. |
Поспорить, что ли… | |
Надо, пожалуй, и мне отозваться. | |
Зачем Рязанову понадобилась “осатанённость” в “Иронии судьбы”. |
Егоршина | Сверхизысканность? |
Ерёмин | Язва. |
Ерофеев | Ошибся. |
Пофигизм ли у Ерофеева. |
Жалакявичус |
Жапризо | Свобода от Пользы. |
Жванецкий | Благое заблуждение(Продолжение) |
Жилинская | Мазохизм Жилинской. |
Жилинский | Честность как приём. |
Меня грызёт сомнение. |
Жиргулис |
Жутовский |
Заболоцкий | На волнах истории. |
Зайцев А. | Случилось! |
Зардарян | А как повёл себя художник Зардарян? |
Художник Зардарян и случай с Севаном. |
Захаров М. | Эх, хорошо! |
В связи с юбилеем Марка Захарова. | |
О мёртвом. | |
Кухня дела. | |
Ах, этот мрак-Захаров… | |
Какой кошмар на российском ТВ |
Захаров М. | "А еще хочу приписать для вас, Катерина Матвевна…” |
Зацепин | Кухня дела. |
Зверев А. | Анатолий Зверев изохулиган в квадрате? |
Змеев |
Зобин | Тончайшее. |
Зюскинд |
Иванов В. | Лишь Россия живёт вопреки или со всеми что-то неладно?.. |
Иванов М. | По лезвию ножа. |
Ильницкая | Ненавистный биографизм |
Иогансон | Я не смог пройти мимо этой репродукции |
Иткинд | Всё-таки сломленный |
Ишин | Ишь, Ишин! |
Кабаков А. | Оправдание гримасы. |
Пшик. | |
Кабаков постмодернистом притворился? |
Кабаков И. |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Обе интернет-части |
Не кошмар ли это – современное искусство? | |
Я допустил ошибку. | |
Исписался. | |
Я чего-то всё-таки не понимаю с искусствоведением | |
Продолжение предыдущей статьи (про Неопределённость) |
Кабаков И. | Учимся. Вдруг что-то стоящее. |
Кабачек | Опять очертя голову. |
Казакевич | Казакевич: не только идейно свой, но и художественно ценный. |
Казакевич Н. | Русский и белорусский идеалы. |
Канчели | От отчаяния. |
Катаев | Укатали Сивку крутые горки. |
Ошибка оформителей. | |
Литературоведческое чтиво. | |
Тоска по… |
Кенбаев | Дальше – легче |
Киасашвили | Два кино в один день. |
Кибардин | Любовь к родине. |
Кибиров | Можно ли разбить кирпич ладонью. |
Обсудим-ка с самим собой… |
Кизи |
Ким | Пути наши неисповедимы? |
Весёлый Ким средь грустных бардов. | |
В связи с юбилеем Марка Захарова. |
Кинчев | Плохи дела с художественной критикой и – пройдохи жируют. |
Кирсанов | Энергия новичка. |
Киселёв Л. | Честность перебежчика Леонида Киселёва. |
Прав ли Путин? |
Кифер | Я в ужасе. |
Клее | Ну! Погоди! |
Клеман | Свобода от Пользы. |
Клоуз | Гриффитс. |
Клофт | Предатели России оставляют всё же русский след |
Клячкин | “Ты ждёшь другого”. |
Мол, Бродский. | |
Признание Полоскина. |
Козаков | Куда – из-под крыла? |
Два фильма в один день. |
Кокин |
Кокурин | Грусть-тоска меня съедает. |
Колмановский | Как на духу. |
Кольцов | Почему советские фильмы, в общем, хорошие, а после реставрации капитализма – нет? |
Комар и Меламид |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
Два нынешних телезрительских впечатления сквозь два же воспоминания. | |
Боже! Как это грустно… |
Коновалов | Это до какой же степени надо не доверять себе!.. |
Кононов | Попытка разрушить искусство |
Кончаловский | Победа в поражении. |
Разрыв Тарковского с Кончаловским. | |
Контрики. |
Копыстянский | "Трубка 15, прицел 120. Бац-бац! И … мимо” |
Коренев | Вектор. |
А на самом деле… |
Коржев | Вот вопрос: почему это не волнует? |
И это тот самый Коржев… | |
Что, если это иллюстрация? | |
Выморочное. |
Королёв | Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу |
Коротич | Короче, чужой Коротич. |
Косолапов | Эксперимент и его результат. |
Косьмин |
Коулман | Смущение. |
Кохановский | Высоцкий – от слова высота. |
Коцюбинский | Какой лучше? |
Кочергин | Кочергин. |
Кошут | Я чего-то всё-таки не понимаю с искусствоведением |
Красницкий | Я – как андерсеновский ребёнок с голым королём: что вижу, то и говорю |
Красновский | На волнах истории. |
Крематорий | “Крематорий” и одно восстание из небытия. |
Кропивницкий | Механизм превращения левого художника в правого |
Круп | Невнятность. |
Кручинин |
Крыжевский |
|
Куанг Хо | Куанг Хо останавливает внимание. |
Куваев | Мельник против Куваева и Сурина в своём фильме “Территория”. |
Кукин |
Куклин | До краха СССР оставалось – сколько там? – лет. |
Куломзин | В связи с юбилеем Марка Захарова. |
Кундера | Бедный, всё потерявший, Кундера. |
Куприянов | Рискую напропалую |
Кургинян |
Лаврова |
Лагин |
Ланкинен | Наобум лазаря. |
Левит | Павленский не художник. |
Левитанский |
Лед Зеппелин | Ничто не ново под луною |
Лем | Лем и другие. |
Леонов | Читая роман-наваждение Леонова “Пирамида” или Так и не мечтать теперь о всё же коммунизме? |
Лепин | Ну-ка! Ещё раз на засыпку… |
Летов | Матрица. |
Песни победы. |
Либера | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
Лившиц В. | Почему мне не нравятся тексты Антона Долина |
Лившиц Т. | За что мне это нравится. |
Лиепиньш | Почему мне не нравятся тексты Антона Долина |
Лимарев | Анатолий Лимарев. |
Лимонов | Блеск и нищета серого. |
Липатов |
Лихтенштейн | Молодцы* были американцы, когда издевались над собой |
Лубенников | Впечатление. |
Лысенко | Прокоммунист Никонов и антикоммунист Хрущёв. |
Львовский | Опа! |
Маканин | Понимаете ли вы Маканина? |
Макаревич | На волнах истории. |
Кухня дела. |
Мамин |
Маркес | Какая там правда, такая и победительность. |
Гора родила мышь (Маркес). |
Мартынов Л. | Плохое как хорошее |
Марчук | Марчук и морок. |
Марягин | Почему главный герой в фильме “Вылет задерживается” так обелён сравнительно с повестью. |
Масленников | 223-я годовщина рождения Пушкина |
Матвеева В. | Вера |
Матвеева Н. |
|
К 17-й годовщине смерти моей Наташи. |
Маторин | Ну как пройти мимо такой картины?!. |
Матусовский | Секрет полутысячелетней независимости России |
Межиров | Межиров. |
Меламид и Комар |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
Два нынешних телезрительских впечатления сквозь два же воспоминания. |
|
Боже! Как это грустно… |
Мельников |
|
Почему так мягко отвергнута советская власть. | |
Обожаю, когда я себя не понимаю |
Меньшов |
|
Умер Меньшов. |
Митяев | Может ли состояться несостоявшийся человек. |
Михалков Н. |
|
Я начинаю читать... |
Михалков С. | Когда Сергей Михалков был честен. |
Михнов | Я понимаю, почему большинству отвратительно натурокорёжение |
Что такое трудное чтение |
Мищуки | Абстракт. |
Моисеенко | Что бы это значило? |
Моничелли |
Морат | Ещё про злейшую врагиню |
Мориц | Нос по ветру. |
Какие чудеса творит любовь… |
Морозов | Мищуки. |
Мур | Генри Мур и Россия. |
А черт его знает или бывает катарсис и катарсис. |
Мыльников | Должен. |
"Судью на мыло!” Про оценку художника Мыльникова | |
Неожиданная актуальность картины 1946 года | |
Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу | |
Формалистская дурь иных искусствоведов | |
Разгадка явной загадки у художника Мыльникова | |
Чем больше читаю формалиста о Мыльникове, тем больше с ним не соглашаюсь | |
Плохой принцип: наоборот | |
Что понимает свинья в апельсинах | |
Пас | |
Упрёки формалисту | |
В Советском Союзе секса не было | |
Художник Мыльников и современность |
Набоков | Ярость Набокова в “Лолите”. |
Мне остаётся только горько плакать, фигурально выражаясь |
Нагибин |
|
Назаренко | Всё зря. |
Налбандян | И это тот самый Коржев… |
Народицкий | 2 оригинальных переживания от 2-х советских фильмов |
Натансон | Ну что: ещё раз про любовь? |
Нерастраченная сила, неразгаданная грусть. | |
Статья из почти одних ругательств |
Наумов и Алов | Небулгаковский бег Алова и Наумова |
Неизвестный |
|
Почему такая тоска? | |
Чего не понимает Улицкая. |
Некрасов В. | Неожиданная нынешняя актуальность романа “В окопах Сталинграда”. |
Нечитайло К. | Не читайте про Нечитайло, правды не напишут. |
Колобок, который ото всех ушёл. | |
Вот это уж точно не пойму? | |
Читается, всё-таки, эта Нечитайло. |
Никитин С. | Твёрдый орешек. |
Никитин С. | Неужели таки всё – наоборот? |
Никич- Криличевский | Ну что поделать… |
Никонов | Прокоммунист Никонов и антикоммунист Хрущёв. |
Так называемый социализм, зачем, если его, оказывается, ТАК трудно построить?!. |
Нилин | Царь в голове. |
Нисский |
Новиков | Ура Беляеву-Гинтовту. |
Расслабиться хочется, что ли… | |
Читаешь, все слова русские, а ничего не понятно | |
Боже! Как это грустно… |
Норштейн | Ущербность. Чья? |
Ньюман | Происки здравого смысла |
Обросов |
Озеров |
Окуджава |
|
“Ты ждёшь другого”. | |
Розыгрыши Окуджавы. | |
От чего отрёкся Окуджава. | |
Куда – из-под крыла? | |
Магическая дата создания. | |
Ну чем не антиукраинская актуальность? | |
Против Жолковского |
Окуджава | Провал Окуджавы. |
Навскидку | |
По цепи извращений. | |
И опять, как пластинку заело |
Омский народный хор | В память о Наташе. |
Орлов |
Орлов Б. | Что-то мучительное |
Орлов И. | Зависимость. |
Оруэлл | Почему я не читаю “1984” Оруэлла |
Осипов | Безвыходное положение и у приемлющих украинские фейки, и у неприемлющих Малевича, Поллока и Ротко |
Оссовский |
Панова | Почему главный герой в фильме “Вылет задерживается” так обелён сравнительно с повестью. |
Народ напрягся, а потом выдохнул. |
Панфилов | По наводке. |
Я не буду смотреть фильм “Один день Ивана Денисовича” | |
Инна Чурикова умерла |
Паустовский | Паустовский мне в назидание. |
Пауэр | Поиздеваться над собою, что ли? |
Пахмутова | Оторваться или поглубже что? |
Пахмутова и Добронравов |
Петрушевская | Дурная бесконечность. |
Пивоваров | Учимся. Вдруг что-то стоящее. |
Пикассо | Пощёчина. |
Пименов | Наобум Лазаря. |
Из искры возгорится ль пламя? | |
Ох, уж эти мне дзеновские искюсствоведы | |
Притянуть, что ли, политическую ноту?.. | |
Пименов импрессионист, мол |
Пластов | Дальше – легче |
Плисецкая | Античеховская “Чайка” Родиона Щедрина. |
Плисецкая и Щедрин |
Поздеев | Обожаю дотошность |
Поллок | Что “сказал” Поллок. |
Жаль, что не принят термин околоискусство. | |
Разоблачение Дали | |
Умственная гимнастика | |
Искусствовед Екатерина Андреева и… всераздрай |
Пологова | Наобум лазаря. |
Полока | Во славу застоя, так называемого. |
Тревожность. |
Полоскин | Признание Полоскина. |
Поплавская | Поплыла Поплавская. |
Попков | На волнах истории. |
Повторяемость идеостилей в веках. | |
Власть тела над душой (об одном автопортрете Попкова) | |
Бзик |
Попов | Кто опростоволосился: Попов или я? |
Попов И. | Детский вопрос. |
Вопрос на засыпку. | |
Настырье. | |
Живописные аналоги победного Высоцкого. | |
Как невольно оболванивают людей | |
Как невольно оболванивают людей (Продолжение) |
Пригов |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
Примаченко | О сколько нам открытий чудных… Вторая интернет-часть книги |
Проханов | 33 “фэ” по поводу поединка: Проханов – Архангельский. |
Пугачева | А-а любви. |
Пьеха | Ну что: ещё раз про любовь? |
Пырьев | Пырьев |
Радзинский | Ну что: ещё раз про любовь? |
Райзман | Против Дмитрия Быкова 3. |
Райзман и Габрилович |
Райкин | Благое заблуждение(Продолжение) |
Расторгуев | Высасывание из пальца. |
Рашеев | 2 оригинальных переживания от 2-х советских фильмов |
Рерих С. | Поймал? |
Решетников | Разомнём тайну Замятина |
Почему у Решетникова в картине “Опять двойка” стены синие |
Роб-Грийе | ПОЧТИ НИЧЕГО.(То да не так, как у Великовского) |
Рогинский |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
Щелчок мне по носу (о Перове и Чернышове) |
Рождественский | Ну что: ещё раз про любовь? |
Я начинаю читать... | |
Анекдот с попыткой госпереворота |
Рождественский и Фрадкин |
Рожнёв | Жалко нас. |
Романова |
Ромас | Живёт! |
Роом | Предатели России оставляют всё же русский след |
Ротко | Лапидарно. |
Рубина | Всё проходит. А унижение народа?.. |
Рубинчик | В помощь ныне белорусскому народу. |
Рубцов |
|
Уж и не знаю, как начать. |
Русакова | Рискую напропалую |
Рябинин | Рябинин, Шаинский и, главное, Анна Герман. |
Рязанов | Вроде дневника. Первая интернет-часть книги |
Опа! | |
Прав я или не прав? | |
А что если?.. | |
Точно! Рязанов издевался “Карнавальной ночью”. | |
Зачем Рязанову понадобилась “осатанённость” в “Иронии судьбы”. | |
Почему мне не нравятся тексты Антона Долина |
Рязанов | Ну-ка… Поиздеваемся над собой… |
Саган | О сколько нам открытий чудных Третья интернет-часть книги |
Садовский | Не надо ли искать ещё индикаторы в прошлом нынешнего предательства России деятелями культуры |
Саенс | Как ненужный музей сделать нужным. |
Сажаев | Я потом признаюсь, если окажусь не прав |
Салахов | Ура Беляеву-Гинтовту. |
Салахов Т. | Сал… ах, какой хороший художник! |
Салтыков |
Самойлов | Попробую-ка я… |
Ну не даётся поэзия народу, особенно – патриотам |
Сароян | Понять значит простить. |
Саханов | Маюсь. |
Светлов | Фантазёр. |
Свиридов | Глубина оптимизма Свиридова. |
Вот это да! | |
Свиридов. |
Севела |
|
Семёнов А.Н. | Рискую напропалую |
Семёнов Арс. | Рабочий муравей |
Серебрякова | Я в восторге. |
Серов Вл.А. | Анти Лёля Городная. |
Сравнение серого с Серовым. | |
Все названия для статей исчерпал |
Сидоров | Неправду говорит про себя словами Валентин Сидоров. |
Противоположное |
Сидоров и Чернобрисова |
Сидур | Дурь Сидура. |
И я против. | |
На что именно подняла руку “Божья воля”. |
Симун | Где тонко, там в России не рвётся, а находится её спаситель |
Слепакова | Поэтесса Слепакова. |
Слепухин | Слеп ли Слепухин или Возможен ли социализм в принципе? – Да. |
Слуцкий | И ещё одна авантюра. |
Смитсон | Надо, надо, надо нам, ребята, жизнь красивую прожить, тра-та-та |
Снопов | Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу |
Я жил и живу в околокоммунизме |
Соколов | Да здравствует Вейдле! |
Соколова | Во славу идеализма. |
Сокуров | Лояльность. |
Сокуров извратитель Платонова. |
Солженицын | Традиционализм давно стучал в окно.(Записки в процессе чтения.) |
И опять Прилепин не прав |
Соловьёв С. | Без дипломатии. |
Соловьёв-Седой | Кино для души |
Соломин | Сено-солома! |
Русский и белорусский идеалы. | |
Против трёпа. | |
Я жил и живу в околокоммунизме |
Сорокин | Стоит ли иное у Сорокина читать. |
Соснора | Если долго мучиться, что-нибудь получится? |
Спешнева | Я в восторге. |
Стерлигов | Как я оторвался от масс |
Стожаров | Живописные аналоги победного Высоцкого. |
Страдания по родине | |
Каюсь |
Стреляный |
Стругацкие | В ожидании фильма Германа по роману Стругацких. |
Ошибки учат? Или всё же нет? |
Струлёв | Ребус. |
Субботин | Чувствую, что получил щелчок по носу, а в чём он – не понимаю |
Сухарев | Верность и верность. Своей натуре. |
Твёрдый орешек. |
Тальберг | Надо, надо, надо нам, ребята, жизнь красивую прожить, тра-та-та |
Тамбовцев | Смелого пуля боится |
Танич | Со слезами о Таниче. |
Таривердиев | Про “Я спросил у ясеня…” |
Таривердиев и Добронравов |
Тарковский Ан. | Вроде дневника. Первая интернет-часть книги |
Победа и победа. | |
В ожидании фильма Германа по роману Стругацких. | |
Победа и победа. Продолжение. | |
К годовщине смерти Пушкина. | |
Если нельзя, но очень хочется, то можно. | |
Три загвоздки. | |
Попробуем… | |
Перевод. | |
Разрыв Тарковского с Кончаловским. | |
Путь к non-fiction у Тарковского. | |
Контрики. | |
О подсознательном идеале вообще и ницшеанстве в частности. |
Тарковский Ар. | Арсений Тарковский. |
Твардовский | Предзаря Оттепели. |
Против Дмитрия Быкова 15. |
The Animals | Тонкость. |
Тимков |
|
Смотрение в себя и русскость. |
Тихомиров | Почему так? |
Тишков | Что что определяет: общественное бытие или общественное сознание? |
Ткачёвы | Детский вопрос. |
Товстоногов | Прочтение. |
Толстая | Толстая и Вечность. |
Трифонов | Испытание |
Туров | Песни Высоцкого с эстетической точки зрения. |
Тутунов | Бедность как ценность. |
Наваждение. | |
Накрутил себя? | |
Что меня гложет? | |
А всё просто. | |
Наверно, не попала под репрессии картина |
Тяпушкин | Абстракт. |
Угаров | Что бы это значило? |
Проследим за логикой искусствоведа |
Улицкая | Чего не понимает Улицкая. |
Уорхол |
Фаворский | Что тут можно высосать? |
Однажды Борис Бурда… | |
Ошибка Фаворского. | |
Подумаем вместе. Я – с клавиатурой. |
Фадеев | "Я не читал, но знаю…” |
Файбисович | Бесович этот художник Файбисович. |
Фатьянов | Кино для души |
Фейгин | Филатчев и Фейгин. |
Апология. |
Феллини | Литературоведческое чтиво. |
Фёдоров Ю. | Ну что сказать? |
Фивейский | Что я помню о 6-м Всемирном Фестивале Молодёжи и Студентов. |
Филатов | Вожжа под хвост попала |
И на старуху бывает проруха | |
Гениален ли “Федот” Филатова | |
Вариант разгадки Филатова |
Филатчев | Филатчев и Фейгин. |
Филиппов А. | Не кошмар ли это – современное искусство? |
Филиппов Ф. | Против В. Новикова и за Высоцкого. |
Флярковский | Ну что: ещё раз про любовь? |
Фоменко | Твёрдый орешек. |
Неужели таки всё – наоборот? | |
Зачем козочка | |
В свободном полёте (Ко дню рождения Маргариты Тереховой) |
Фонтана | Чего не понимает Улицкая. |
Я в ужасе. |
Фрадкин и Рождественский |
Фролов А. | Кино для души |
Фролов В.К. | Зачем именно сказка? |
Фукс | Фукс. |
Хазанов | Хайт и Хазанов. |
Хайт | Хайт и Хазанов. |
Харитонов |
Хейфиц | Царь в голове. |
Хеновес | Хуан Хеновес что: всех обманул невольно? |
Хочинский | Как пластинку заело… |
Хуциев | “Ты ждёшь другого”. |
Ну чем не антиукраинская актуальность? | |
Мда. |
Хюблер | Павленский не художник. |
Цой |
|
Песни победы. | |
Цой |
Цой | Ура Беляеву-Гинтовту. |
Черкашин |
|
Чернов | Наобум лазаря. |
Чернобрисова и Сидоров |
Чернышов | Щелчок мне по носу (о Перове и Чернышове) |
Чивилихин |
Чуйков | Дальше – легче |
Чухрай |
|
Шаинский | Рябинин, Шаинский и, главное, Анна Герман. |
Шаламов | Кривда Шаламова или Есть левые и левые, а ещё “новые левые”. |
Шандриков | Шандриков, да, омский, но не Высоцкий. |
Шахназаров К. | Когда кино было. Третья интернет-часть книги |
Не спится. | |
Благое для всех сверхбудущее |
Шаховской | Наобум лазаря. |
Шварцман | И всё-таки она вертится! |
Швейцер | Вот это да! |
Шебеко | Трактует произведения очень странно |
Вот что это такое? |
Шейнцис | Как ценность сверхбудущего обнялась со сверхценностью мига. |
Шемякин | А черт его знает или бывает катарсис и катарсис. |
Шилов |
|
А не пора ли опуститься до художника нашего Шилова… |
Шолохов | Почему читаешь – дух захватывает, а смотришь кино... |
Шостакович | Шостакович. |
Как Шостакович не предал себя |
Шпаликов | Почему шкипер и почему бухгалтер. |
Надо же… |
Преднетерпение.(“Россия, вперёд!”) |
Шурпин | Моё поражение. |
Дальше – легче |
Щедрин | Верность и верность. Своей натуре. |
Античеховская “Чайка” Родиона Щедрина. | |
Каков Щедрин-то... |
Щедрин и Плисецкая |
Эдди | Чего не понимает Улицкая. |
Эзера |
Элли |
Эренбург | Найду ли я что-то стоящее? |
Эрнст М. | Это великое дело проверки. |
Эстес | Мнение экстремиста об Антоне Федько. |
Чего не понимает Улицкая. |
Эфрос | Художественный смысл богатства голоса Высоцкого в радиоспектакле Эфроса “Марин Иден”. |
Юкин | Теоретические нестрадания. |
Яблонская | Честность как приём. |
Явашев | "Соцреализм” и соцреализм |
Яковлев А. | Напропалую. |
Яковлев В. | Механизм превращения левого художника в правого |
Якушева | Вера |
Почему мы не любили Галича. |
Яхнин |