Послевоенное (1946 – 1991)
Открыв файл, не целиком посвященный творцу, ищите его фамилию, не обязательно в именительном падеже, пользуясь инструментом Find (Ctrl+F), и не обязательно найденную первой, а лишь найдя разбор (иногда минимальный) произведения (произведений) этого творца.
Если в разбираемых на сайте произведениях автор после 1991 года почти не
изменился по сути, то он отнесён к послевоенному времени (например,Василенко).
Можете оставить в списке имена деятелей лишь одного вида искусства. Для этого кликните на одном из следующих слов:
изо, слово, слово+музыка, музыка, театр/кино Вернуться к полному списку тут.|
Абоев |
| Авербах | Во славу идеализма. |
| Агашина | Агашина. |
| Азнавур | Признание Полоскина. |
| Айги | Ай да я c Айги… |
|
Аксенов |
Вроде дневника. Первая интернет-часть книги |
| Язва. |
| Александровы И. и Ю. | Наобум лазаря. |
| Алексеев Н. | Четвёртое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Восьмое продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Алешковский Ю. |
Сквозь века. Пятая интернет-часть книги |
| Алигер | Попробовать, что ли?.. |
| Алов и Наумов | Небулгаковский бег Алова и Наумова |
|
Алымов |
| Андерсон Л. | Андерсон, который не сказочник. |
| Андерсон Р. | Интересно. |
| Андрияка | Ну как не тосковать?! |
| Из пальца сосал? |
| Андронов | Как-то жаль… |
| Аникушин | Деформация и деформация |
|
Антинисы (отец и сын) |
|
Антонов С. |
| Ануфриев | Третье продолжение. Путь в духовную элиту |
| Ануфриев | |
| Тринадцатое продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Анчаров |
|
| Что открыла авторская песня. |
| Арефьев | Не любой прогресс – прогресс |
| Меня самого иной раз смущает моё просветительство | |
| Рискую напропалую | |
| Деформация и деформация |
| Аронзон | Новый (для меня) вид импрессионизма |
| Аронов А. | Опа! |
| Аронов Г. | Подозрительный фильм “Каникулы Кроша”. |
|
Арро |
| Асадов | Разогнался, ан… Дзен. |
|
Астафьев В. |
|
| Коль Астафьев нечестен политически, передаётся ль это на творчество? |
| Афонская | Я ошибся с предательницей Афонской |
| Ахмадулина | Опа! |
| Против В. Новикова и за Высоцкого. | |
| Почему такая тоска? | |
| Горькая судьбина. | |
| Я – подневольный |
| Ашкенази | Зов Ашкенази. |
| Бабаджанян | Провокация. |
| Бабаевский | Против Дмитрия Быкова. |
| Против Дмитрия Быкова 2. |
|
Багряный |
| Балаян | То, что не захотели публиковать в другом журнале. |
| К годовщине смерти Пушкина. | |
| Я спросил себя… |
| Бано | Поиздеваться над собою, что ли? |
| Баcнер | Секрет полутысячелетней независимости России |
| Бассо | Напропалую. |
| Столько разговоров, что я запомню фамилию Дугаржапова. |
| Бахнов | Вот, что ограничивает в доступе или вообще не публикует в России почти 5-я колона |
| Бахчанян | Люди с тонкой кожей, которые жили и тужили |
| Бахчанян | Люди с тонкой кожей, которые жили и тужили |
| Белов | Почему советские фильмы, в общем, хорошие, а после реставрации капитализма – нет? |
| Читая теперь Василия Белова. |
|
Белютин |
|
|
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
|
| Недостаток как продолжение достоинства. | |
| Ещё одно объективное проявление подсознательного идеала художника |
| Бергман | Литературоведческое чтиво. |
| Беренс | Огромное счастье уюта. Гвидо Борелли. Говард Беренс. |
| Берковский | Верность и верность. Своей натуре. |
| Хорошо. | |
| Неужели таки всё – наоборот? |
| Беркс | Щелчок мне по носу. |
| Трубецкой и Ковальчук. |
|
Бирман |
| Битлз | Аристократ и “аристократы”. Бродский и Битлз. |
| Он не прав фактически и прав по сути. | |
| Оторваться или поглубже что? | |
| Плохи дела с художественной критикой и – пройдохи жируют. |
| Битов | Святая ложь. |
| Чудная Чеховиана | |
| Чтение в сердцах | |
| Нехапание | |
| Странное. | |
| Битва с Битовым. | |
| Быть или не быть. | |
| Вдруг что-то получится… | |
| Одно спасение – что ошибки учат. |
| Богин | Коммунизм-то – не сласть. (Фильм “О любви” 1970.) |
| Боголюбов | Во славу застоя, так называемого. |
| Тревожность. |
| Богородская | Вот нравится и хоть бы что. |
| Бойс | Горе от ума |
| Бондарев | Любопытно.(Читательский поток сознания) |
|
Бондаренко |
| Борелли | Огромное счастье уюта. Гвидо Борелли. Говард Беренс. |
| Борхес | Всё – просто! (О Борхесе) |
| Риск – благородное дело | |
| Мы рождены, чтоб сказку сделать былью… |
| Боуи | Даёшь “ЗАЧЕМ ТАК”! | |
| Бочаров Э. | Экстраординарное в фильме “Седьмое небо” 1971 года. |
| Брагинский | Опа! |
| Брайнин | Зависимость. |
| Бритов | Битэ-дриттэ, фрау-мадам. |
| Бродхерс | Девятое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Брук | Наконец-то понятый адекватно Чехов. |
| Кто он, Питер Брук? |
| Бугаёв А.Р. | Действительно ли нехудожественна любая часть Памятника освободителям Риги |
| Бугаёв А.Т. | Про художника Бугаёва. |
|
Булатов |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
| Булгакова | "Фэ” Булгаковой. |
| Мысль в голову пришла… | |
| Была не была. Попробую. | |
| Опять о Булгаковой. |
| Быков А.П. | Может, дурновкусие, но мне нравится |
| Быков Д. | Гражданин и поэт. |
| Быка надо дразнить красной тряпкой. | |
| Как я сам себя поймал на двойных стандартах. |
| Бэнкси | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
| Вавилов | Не “Под”, а “Над” - роковая ошибка Гребенщикова |
|
Вадим Роже |
| Вазарели | Глубокая нацификация обычных живописцев Украины что-то пробуксовывает |
|
Валеев |
|
Вампилов |
|
| Варламов | Жив курилка! |
| Василенко | Высокое Возрождение и 1991-й год. |
| Роль теории в поворотах истории. | |
| Палеологовское возрождение и 1990-й год. |
| Васильев В. | Как ценность сверхбудущего обнялась со сверхценностью мига. |
|
Васильев К. |
Записки благодарного зрителя. Четвертая интернет-часть книги |
| Васильев Ю. | Куда – из-под крыла? |
| Васин | Васин не вась-вась |
| Васнецов А. | Ну кому это нужно? |
| Вахрамеев | Наобум лазаря. |
| Ващенко | Беда. – Беда? |
| Ващенко Ю. | Статья, в которой я хотел вообще молчать, но не вышло |
| Вежинов | Блуждание по “измам”.(Записки в процессе чтения.) |
| Традиционализм давно стучал в окно.(Записки в процессе чтения.) |
| Вейсберг | По лезвию ножа. |
| Против трёпа. |
|
Векслер |
О художественном смысле произведений Бабеля. Вторая интернет-часть книги |
| Величанский | Неужели таки всё – наоборот? |
| Вессельманн | Чего не понимает Улицкая. |
| Колобок, который ото всех ушёл. |
| Визбор | “Ты ждёшь другого”. |
| Поток сознания о Визборе. | |
| Ошибки учат? Или всё же нет? | |
| Выбор Визбора. | |
| Может ли состояться несостоявшийся человек. | |
| Визбор блудлив? | |
| Как больно! |
| Визбор | Небывальщина |
| Владимов | К сверхбудущему! |
| ПП и ПП. | |
| Не духом единым?.. Или не хлебом?.. |
| Воложин | Душа стесняется лирическим волненьем, и… |
| Волохонский | Не “Под”, а “Над” - роковая ошибка Гребенщикова |
|
Воннегут |
| Воскресенская | В связи с юбилеем Марка Захарова. |
| Вулох | Почему анархия – мать порядка. |
| Искусствовед Екатерина Андреева и… всераздрай |
|
Габрилович и Райзман |
| Гадаев | Гадаев угадал? |
| Гадалов | Прокоммунист Никонов и антикоммунист Хрущёв. |
| Гайдай | Опа. Ещё раз. |
| Гайдай нас ненавидел |
|
Галич |
|
| Почему мы не любили Галича. |
| Гамильтон | Натура: блезирный аристократизм |
|
Гарсиа Маркес |
| Герасимов О. | Против В. Новикова и за Высоцкого. |
| Герасимов C. | Герасимов. |
| Герасимова | Трепло. |
| Герман Анна | Рябинин, Шаинский и, главное, Анна Герман. |
| Гладков Г. | Весёлый Ким средь грустных бардов. |
| Глазунов | Передвижники |
| Прикладное искусство Соколкина. | |
| Комментарии зануды.Продолжение. |
| Глебова | Мило-халатное отношение (ещё о художнице Глебовой) |
| Гликман | Мимо этого нельзя пройти |
| Хочется жаловаться, жаловаться и жаловаться | |
| Эмпиреи |
| Гойхман | Донос общественному мнению на Новеллу Матвееву |
| Гринантика и брежневщина |
| Говорухин | Ещё один риск с Высоцким |
| Горовой | Какой лучше? |
| Городницкий | До чего докатился Городницкий. |
| С робостью о “Перекатах” Городницкого. | |
| Вот, что ограничивает в доступе или вообще не публикует в России почти 5-я колона | |
| Совсем уж недостойное поведение Городницого в 2016 году | |
| Терпит ли крах моя угадка, что антисоветизм – та точка, из которой произросли теперешние предатели |
| Горский | Виноват? |
| Градский | Осмеяние осмеивающего. |
|
Гребенщиков |
|
| В память о Наташе. | |
| На волнах истории. | |
| Сердце кровью обливается. | |
| Осознанно злобное – не художественно |
|
Грибков |
| Григорьева | Я впечатлён. |
| Гройс | Шестое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Десятое продолжение. Путь в духовную элиту | |
| Четырнадцатое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Гроссман | Нельзя верить художнику на слово вне текста его художественного произведения. |
| Страсти по Гроссману. |
|
Грубе |
| Грушко | Осмеяние осмеивающего. |
| Губерман | Моя китайская месть Губерману |
| Дали | Дали за Свободу от. |
| Это великое дело проверки. | |
| Разоблачение Дали | |
| Искусствоведение – наука, а я – миниучёный в ней | |
| Я – как андерсеновский ребёнок с голым королём: что вижу, то и говорю |
| Данелия | Ох уж эта принципиальность! |
| Плохи дела с художественной критикой и – пройдохи жируют. | |
| Виртуальные перемещения. | |
| От отчаяния. | |
| Горе мне. | |
| У попа была собака… |
| Дербенёв | Как на духу. |
| Кухня дела. |
| Джакометти | А черт его знает или бывает катарсис и катарсис. |
| Против трёпа. |
| Дмитриев К. | Живёт! |
|
Добронравов и Пахмутова |
|
Добронравов и Таривердиев |
| Довлатов | Говорухин, наконец… |
| Долматовский | Как Шостакович не предал себя |
| Ну-ка! Ещё раз на засыпку… |
|
Дольский |
| Домашников | Был такой художник – Домашников |
| Каюсь |
| Домбровский | По цепи извращений. |
| Донской | Модное безобразие. |
| Неосновательность. |
| Доронина | Нерастраченная сила, неразгаданная грусть. |
| Досталь | Историческая тоска. |
| Ностальгия по настоящему. Что настанет. |
|
Дульфан |
| Евтушенко | Трепло. |
| Поспорить, что ли… | |
| Надо, пожалуй, и мне отозваться. | |
| Зачем Рязанову понадобилась “осатанённость” в “Иронии судьбы”. |
| Егоршина | Сверхизысканность? |
| Елагина Е. | Третье продолжение. Путь в духовную элиту |
| Ерёмин | Язва. |
| Ерофеев | Ошибся. |
| Пофигизм ли у Ерофеева. | |
| Веничка Ерофеев и моя будущая жена в прошлом |
|
Жалакявичус |
| Жапризо | Свобода от Пользы. |
| Жванецкий | Благое заблуждение(Продолжение) |
| Жилинская | Мазохизм Жилинской. |
| Жилинский | Честность как приём. |
| Меня грызёт сомнение. |
|
Жиргулис |
|
Жутовский |
| Заболоцкий | На волнах истории. |
| Зайцев А. | Случилось! |
| Зардарян | А как повёл себя художник Зардарян? |
| Художник Зардарян и случай с Севаном. |
| Захаров М. | Эх, хорошо! |
| В связи с юбилеем Марка Захарова. | |
| О мёртвом. | |
| Кухня дела. | |
| Ах, этот мрак-Захаров… | |
| Какой кошмар на российском ТВ |
| Захаров М. | "А еще хочу приписать для вас, Катерина Матвевна…” |
| Зацепин | Кухня дела. |
| Зверев А. | Анатолий Зверев изохулиган в квадрате? |
|
Змеев |
| Зобин | Тончайшее. |
|
Зюскинд |
| Иванов В. | Лишь Россия живёт вопреки или со всеми что-то неладно?.. |
| Иванов М. | По лезвию ножа. |
| Ильницкая | Ненавистный биографизм |
| Инфантэ | Тринадцатое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Иогансон | Я не смог пройти мимо этой репродукции |
| Иткинд | Всё-таки сломленный |
| Ишин | Ишь, Ишин! |
| Кабаков А. | Оправдание гримасы. |
| Пшик. | |
| Кабаков постмодернистом притворился? |
|
Кабаков И. |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Обе интернет-части |
| Не кошмар ли это – современное искусство? | |
| Я допустил ошибку. | |
| Исписался. | |
| Я чего-то всё-таки не понимаю с искусствоведением | |
| Продолжение предыдущей статьи (про Неопределённость) | |
| Третье продолжение. Путь в духовную элиту |
| Кабаков И. | Учимся. Вдруг что-то стоящее. |
| Четвёртое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Кабаков И. | Четырнадцатое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Кабачек | Опять очертя голову. |
| Казакевич | Казакевич: не только идейно свой, но и художественно ценный. |
| Казакевич Н. | Русский и белорусский идеалы. |
| Канчели | От отчаяния. |
| Катаев | Укатали Сивку крутые горки. |
| Ошибка оформителей. | |
| Литературоведческое чтиво. | |
| Тоска по… |
| Кенбаев | Дальше – легче |
| Киасашвили | Два кино в один день. |
| Кибардин | Любовь к родине. |
| Кибиров | Можно ли разбить кирпич ладонью. |
| Обсудим-ка с самим собой… |
| Кизельватер | Четвёртое продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Кизи |
| Ким | Пути наши неисповедимы? |
| Весёлый Ким средь грустных бардов. | |
| В связи с юбилеем Марка Захарова. |
| Кинчев | Плохи дела с художественной критикой и – пройдохи жируют. |
| Кирсанов | Энергия новичка. |
| Киселёв Л. | Честность перебежчика Леонида Киселёва. |
| Прав ли Путин? |
| Кифер | Я в ужасе. |
| Кларк | Девятое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Клее | Ну! Погоди! |
| Клеман | Свобода от Пользы. |
| Клоуз | Гриффитс. |
| Клофт | Предатели России оставляют всё же русский след |
| Клячкин | “Ты ждёшь другого”. |
| Мол, Бродский. | |
| Признание Полоскина. |
| Козаков | Куда – из-под крыла? |
| Два фильма в один день. |
|
Кокин |
| Кокурин | Грусть-тоска меня съедает. |
| Колмановский | Как на духу. |
| Кольцов | Почему советские фильмы, в общем, хорошие, а после реставрации капитализма – нет? |
| Комар и Меламид |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
| Два нынешних телезрительских впечатления сквозь два же воспоминания. | |
| Боже! Как это грустно… |
| Коновалов | Это до какой же степени надо не доверять себе!.. |
| Кононов | Попытка разрушить искусство |
| Кончаловский | Победа в поражении. |
| Разрыв Тарковского с Кончаловским. | |
| Контрики. |
| Копыстянский | "Трубка 15, прицел 120. Бац-бац! И … мимо” |
| Коренев | Вектор. |
| А на самом деле… |
| Коржев | Вот вопрос: почему это не волнует? |
| И это тот самый Коржев… | |
| Что, если это иллюстрация? | |
| Выморочное. |
| Королёв | Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу |
| Коротич | Короче, чужой Коротич. |
| Косолапов | Эксперимент и его результат. |
|
Косьмин |
| Коулман | Смущение. |
| Кохановский | Высоцкий – от слова высота. |
| Коцюбинский | Какой лучше? |
| Кочергин | Кочергин. |
| Кошут | Я чего-то всё-таки не понимаю с искусствоведением |
| Красницкий | Я – как андерсеновский ребёнок с голым королём: что вижу, то и говорю |
| Красновский | На волнах истории. |
| Крематорий | “Крематорий” и одно восстание из небытия. |
| Кропивницкий | Механизм превращения левого художника в правого |
| Круп | Невнятность. |
|
Кручинин |
|
Крыжевский |
|
| Куанг Хо | Куанг Хо останавливает внимание. |
| Куваев | Мельник против Куваева и Сурина в своём фильме “Территория”. |
|
Кукин |
| Куклин | До краха СССР оставалось – сколько там? – лет. |
| Куломзин | В связи с юбилеем Марка Захарова. |
| Кундера | Бедный, всё потерявший, Кундера. |
| Куприянов | Рискую напропалую |
|
Кургинян |
|
Лаврова |
|
Лагин |
| Ланкинен | Наобум лазаря. |
| Левитт | Павленский не художник. |
|
Левитанский |
| Лед Зеппелин | Ничто не ново под луною |
| Лейдерман | Третье продолжение. Путь в духовную элиту |
| Лем | Лем и другие. |
| Леонов | Читая роман-наваждение Леонова “Пирамида” или Так и не мечтать теперь о всё же коммунизме? |
| Лепин | Ну-ка! Ещё раз на засыпку… |
| Летов | Матрица. |
| Песни победы. |
| Либера | Жаль, что не принят термин околоискусство. |
| Лившиц В. | Почему мне не нравятся тексты Антона Долина |
| Лившиц Т. | За что мне это нравится. |
| Лидбеттер | Меня продолжают вербовать прокапиталисты |
| Лиепиньш | Почему мне не нравятся тексты Антона Долина |
| Лимарев | Анатолий Лимарев. |
| Лимонов | Блеск и нищета серого. |
|
Липатов |
| Лихтенштейн | Молодцы* были американцы, когда издевались над собой |
| Лубенников | Впечатление. |
| Лысенко | Прокоммунист Никонов и антикоммунист Хрущёв. |
| Львовский | Опа! |
| Маканин | Понимаете ли вы Маканина? |
| Макаревич | На волнах истории. |
| Кухня дела. | |
| В чём правота Макаревича | |
| Макаревич и, извиняюсь, я |
| Макаревич И. | Третье продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Мамин |
| Маркес | Какая там правда, такая и победительность. |
| Гора родила мышь (Маркес). |
| Мартынов Л. | Плохое как хорошее |
| Марчук | Марчук и морок. |
| Марягин | Почему главный герой в фильме “Вылет задерживается” так обелён сравнительно с повестью. |
| Масленников | 223-я годовщина рождения Пушкина |
| Матвеева В. | Вера |
|
Матвеева Н. |
|
| К 17-й годовщине смерти моей Наташи. |
| Маторин | Ну как пройти мимо такой картины?!. |
| Матусовский | Секрет полутысячелетней независимости России |
| Межиров | Межиров. |
|
Меламид и Комар |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
|
Два нынешних телезрительских впечатления сквозь два же воспоминания. |
|
| Боже! Как это грустно… |
|
Мельников |
|
| Почему так мягко отвергнута советская власть. | |
| Обожаю, когда я себя не понимаю |
|
Меньшов |
|
| Умер Меньшов. |
| Митяев | Может ли состояться несостоявшийся человек. |
|
Михалков Н. |
|
| Я начинаю читать... |
| Михалков С. | Когда Сергей Михалков был честен. |
| Михнов | Я понимаю, почему большинству отвратительно натурокорёжение |
| Что такое трудное чтение |
| Мищуки | Абстракт. |
| Моисеенко | Что бы это значило? |
| Раззудись, плечо… | |
| Именно несогласие делает жизнь стоящей штукой | |
| Уж и не знаю, как это назвать… | |
| Художник Моисеенко, совок и Пушкин | |
| Наглость | |
| А всё-таки она вертится! |
| Монастырский | Второе продолжение. Путь в духовную элитy |
| Четвёртое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Монастырский | Пятое продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Моничелли |
| Морат | Ещё про злейшую врагиню |
| Мориц | Нос по ветру. |
| Какие чудеса творит любовь… |
| Морозов | Мищуки. |
| Мур | Генри Мур и Россия. |
| А черт его знает или бывает катарсис и катарсис. |
| Мыльников | Должен. |
| "Судью на мыло!” Про оценку художника Мыльникова | |
| Неожиданная актуальность картины 1946 года | |
| Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу | |
| Формалистская дурь иных искусствоведов | |
| Разгадка явной загадки у художника Мыльникова | |
| Чем больше читаю формалиста о Мыльникове, тем больше с ним не соглашаюсь | |
| Плохой принцип: наоборот | |
| Что понимает свинья в апельсинах | |
| Пас | |
| Упрёки формалисту | |
| В Советском Союзе секса не было | |
| Художник Мыльников и современность |
| Набоков | Ярость Набокова в “Лолите”. |
| Мне остаётся только горько плакать, фигурально выражаясь |
|
Нагибин |
|
| Назаренко | Всё зря. |
| Налбандян | И это тот самый Коржев… |
| Народицкий | 2 оригинальных переживания от 2-х советских фильмов |
| Натансон | Ну что: ещё раз про любовь? |
| Нерастраченная сила, неразгаданная грусть. | |
| Статья из почти одних ругательств |
| Наумов и Алов | Небулгаковский бег Алова и Наумова |
|
Неизвестный |
|
| Почему такая тоска? | |
| Чего не понимает Улицкая. |
| Некрасов В. | Неожиданная нынешняя актуальность романа “В окопах Сталинграда”. |
| Нечитайло К. | Не читайте про Нечитайло, правды не напишут. |
| Колобок, который ото всех ушёл. | |
| Вот это уж точно не пойму? | |
| Читается, всё-таки, эта Нечитайло. |
| Никитин С. | Твёрдый орешек. |
| Никитин С. | Неужели таки всё – наоборот? |
| Никич- Криличевский | Ну что поделать… |
| Никонов | Прокоммунист Никонов и антикоммунист Хрущёв. |
| Так называемый социализм, зачем, если его, оказывается, ТАК трудно построить?!. |
| Нилин | Царь в голове. |
|
Нисский |
| Новиков | Ура Беляеву-Гинтовту. |
| Расслабиться хочется, что ли… | |
| Читаешь, все слова русские, а ничего не понятно | |
| Боже! Как это грустно… |
| Норштейн | Ущербность. Чья? |
| Ньюман | Происки здравого смысла |
|
Обросов |
|
Озеров |
| Ойтицик | Девятое продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Окуджава |
|
| “Ты ждёшь другого”. | |
| Розыгрыши Окуджавы. | |
| От чего отрёкся Окуджава. | |
| Куда – из-под крыла? | |
| Магическая дата создания. | |
| Ну чем не антиукраинская актуальность? | |
| Против Жолковского |
| Окуджава | Провал Окуджавы. |
| Навскидку | |
| По цепи извращений. | |
| И опять, как пластинку заело |
| Омский народный хор | В память о Наташе. |
|
Орлов |
| Оппенгейм Д. | Седьмое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Орлов Б. | Что-то мучительное |
| Орлов И. | Зависимость. |
| Оруэлл | Почему я не читаю “1984” Оруэлла |
| Осипов | Безвыходное положение и у приемлющих украинские фейки, и у неприемлющих Малевича, Поллока и Ротко |
|
Оссовский |
| Панова | Почему главный герой в фильме “Вылет задерживается” так обелён сравнительно с повестью. |
| Народ напрягся, а потом выдохнул. |
| Панфилов | По наводке. |
| Я не буду смотреть фильм “Один день Ивана Денисовича” | |
| Инна Чурикова умерла |
| Паустовский | Паустовский мне в назидание. |
| Пауэр | Поиздеваться над собою, что ли? |
| Пахмутова | Оторваться или поглубже что? |
|
Пахмутова и Добронравов |
| Петрушевская | Дурная бесконечность. |
| Пивоваров | Учимся. Вдруг что-то стоящее. |
| Пикассо | Пощёчина. |
| Импровизации Пикассо и других и – свобода. |
| Пименов | Наобум Лазаря. |
| Из искры возгорится ль пламя? | |
| Ох, уж эти мне дзеновские искюсствоведы | |
| Притянуть, что ли, политическую ноту?.. | |
| Пименов импрессионист, мол |
| Пластов | Дальше – легче |
| Плисецкая | Античеховская “Чайка” Родиона Щедрина. |
|
Плисецкая и Щедрин |
| Поздеев | Обожаю дотошность |
| Поллок | Что “сказал” Поллок. |
| Жаль, что не принят термин околоискусство. | |
| Разоблачение Дали | |
| Умственная гимнастика | |
| Искусствовед Екатерина Андреева и… всераздрай |
| Пологова | Наобум лазаря. |
| Полока | Во славу застоя, так называемого. |
| Тревожность. |
| Полоскин | Признание Полоскина. |
| Поплавская | Поплыла Поплавская. |
| Попков | На волнах истории. |
| Повторяемость идеостилей в веках. | |
| Власть тела над душой (об одном автопортрете Попкова) | |
| Бзик |
| Попов | Кто опростоволосился: Попов или я? |
| Попов И. | Детский вопрос. |
| Вопрос на засыпку. | |
| Настырье. | |
| Живописные аналоги победного Высоцкого. | |
| Как невольно оболванивают людей | |
| Как невольно оболванивают людей (Продолжение) |
|
Пригов |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
| Примаченко | О сколько нам открытий чудных… Вторая интернет-часть книги |
| Проханов | 33 “фэ” по поводу поединка: Проханов – Архангельский. |
| Прэтт | Не состоявшийся акт информационной войны |
| Пугачева | А-а любви. |
| Пугачева | В чём права Пугачёва |
| Пьеха | Ну что: ещё раз про любовь? |
| Пырьев | Пырьев |
| Радзинский | Ну что: ещё раз про любовь? |
| Райзман | Против Дмитрия Быкова 3. |
|
Райзман и Габрилович |
| Райкин | Благое заблуждение(Продолжение) |
| Рамсден | Девятое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Расторгуев | Высасывание из пальца. |
| Рашеев | 2 оригинальных переживания от 2-х советских фильмов |
| Рерих С. | Поймал? |
| Решетников | Разомнём тайну Замятина |
| Почему у Решетникова в картине “Опять двойка” стены синие |
| Роб-Грийе | ПОЧТИ НИЧЕГО.(То да не так, как у Великовского) |
|
Рогинский |
Тютчев и… модернисты, мнимые и настоящие. Вторая интернет-часть книги |
| Щелчок мне по носу (о Перове и Чернышове) |
| Рождественский | Ну что: ещё раз про любовь? |
| Я начинаю читать... | |
| Анекдот с попыткой госпереворота |
|
Рождественский и Фрадкин |
| Рожнёв | Жалко нас. |
|
Романова |
| Ромас | Живёт! |
| Роом | Предатели России оставляют всё же русский след |
| Ротко | Лапидарно. |
| Рубина | Всё проходит. А унижение народа?.. |
| Рубинчик | В помощь ныне белорусскому народу. |
| Рубинштейн | Четвёртое продолжение. Путь в духовную элиту |
| Рубинштейн | Одиннадцатое продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Рубцов |
|
| Уж и не знаю, как начать. |
| Русакова | Рискую напропалую |
| Рябинин | Рябинин, Шаинский и, главное, Анна Герман. |
| Рязанов | Вроде дневника. Первая интернет-часть книги |
| Опа! | |
| Прав я или не прав? | |
| А что если?.. | |
| Точно! Рязанов издевался “Карнавальной ночью”. | |
| Зачем Рязанову понадобилась “осатанённость” в “Иронии судьбы”. | |
| Почему мне не нравятся тексты Антона Долина | |
| Я – подневольный | |
| Из-под палки | |
| Ну, что: опять?.. | |
| Итак, я не доказал одному… |
| Рязанов | Ну-ка… Поиздеваемся над собой… |
| Саган | О сколько нам открытий чудных Третья интернет-часть книги |
| Садовский | Не надо ли искать ещё индикаторы в прошлом нынешнего предательства России деятелями культуры |
| Саенс | Как ненужный музей сделать нужным. |
| Сажаев | Я потом признаюсь, если окажусь не прав |
| Салахов | Ура Беляеву-Гинтовту. |
| Салахов Т. | Сал… ах, какой хороший художник! |
|
Салтыков |
| Самойлов | Попробую-ка я… |
| Ну не даётся поэзия народу, особенно – патриотам |
| Сароян | Понять значит простить. |
| Саханов | Маюсь. |
| Светлов | Фантазёр. |
| Свиридов | Глубина оптимизма Свиридова. |
| Вот это да! | |
| Свиридов. |
|
Севела |
|
| Семёнов А.Н. | Рискую напропалую |
| Семёнов Арс. | Рабочий муравей |
| Серебрякова | Я в восторге. |
| Серов Вл.А. | Анти Лёля Городная. |
| Сравнение серого с Серовым. | |
| Все названия для статей исчерпал |
| Сидоров | Неправду говорит про себя словами Валентин Сидоров. |
| Противоположное |
|
Сидоров и Чернобрисова |
| Сидур | Дурь Сидура. |
| И я против. | |
| На что именно подняла руку “Божья воля”. |
| Симун | Где тонко, там в России не рвётся, а находится её спаситель |
| Слепакова | Поэтесса Слепакова. |
| Слепухин | Слеп ли Слепухин или Возможен ли социализм в принципе? – Да. |
| Слуцкий | И ещё одна авантюра. |
| Смитсон | Надо, надо, надо нам, ребята, жизнь красивую прожить, тра-та-та |
| Снопов | Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу |
| Я жил и живу в околокоммунизме |
| Соколов | Да здравствует Вейдле! |
| Соколова | Во славу идеализма. |
| Сокуров | Лояльность. |
| Сокуров извратитель Платонова. |
| Солженицын | Традиционализм давно стучал в окно.(Записки в процессе чтения.) |
| И опять Прилепин не прав |
| Соловьёв С. | Без дипломатии. |
| Соловьёв-Седой | Кино для души |
| Соломин | Сено-солома! |
| Русский и белорусский идеалы. | |
| Против трёпа. | |
| Я жил и живу в околокоммунизме |
| Сорокин | Стоит ли иное у Сорокина читать. |
| Соснора | Если долго мучиться, что-нибудь получится? |
| Спешнева | Я в восторге. |
| Стерлигов | Как я оторвался от масс |
| Стожаров | Живописные аналоги победного Высоцкого. |
| Страдания по родине | |
| Каюсь |
|
Стреляный |
| Стругацкие | В ожидании фильма Германа по роману Стругацких. |
| Ошибки учат? Или всё же нет? |
| Струлёв | Ребус. |
| Субботин | Чувствую, что получил щелчок по носу, а в чём он – не понимаю |
| Сухарев | Верность и верность. Своей натуре. |
| Твёрдый орешек. |
| Тальберг | Надо, надо, надо нам, ребята, жизнь красивую прожить, тра-та-та |
| Тамбовцев | Смелого пуля боится |
| Танич | Со слезами о Таниче. |
| Таривердиев | Про “Я спросил у ясеня…” |
|
Таривердиев и Добронравов |
| Тарковский Ан. | Вроде дневника. Первая интернет-часть книги |
| Победа и победа. | |
| В ожидании фильма Германа по роману Стругацких. | |
| Победа и победа. Продолжение. | |
| К годовщине смерти Пушкина. | |
| Если нельзя, но очень хочется, то можно. | |
| Три загвоздки. | |
| Попробуем… | |
| Перевод. | |
| Разрыв Тарковского с Кончаловским. | |
| Путь к non-fiction у Тарковского. | |
| Контрики. | |
| О подсознательном идеале вообще и ницшеанстве в частности. |
| Тарковский Ар. | Арсений Тарковский. |
| Твардовский | Предзаря Оттепели. |
| Против Дмитрия Быкова 15. |
| The Animals | Тонкость. |
|
Тимков |
|
| Смотрение в себя и русскость. |
| Тихомиров | Почему так? |
| Тишков | Что что определяет: общественное бытие или общественное сознание? |
| Ткачёвы | Детский вопрос. |
| Товстоногов | Прочтение. |
| Толстая | Толстая и Вечность. |
| Трифонов | Испытание |
| Туров | Песни Высоцкого с эстетической точки зрения. |
| Тутунов | Бедность как ценность. |
| Наваждение. | |
| Накрутил себя? | |
| Что меня гложет? | |
| А всё просто. | |
| Наверно, не попала под репрессии картина |
| Тяпушкин | Абстракт. |
| Угаров | Что бы это значило? |
| Проследим за логикой искусствоведа |
| Улицкая | Чего не понимает Улицкая. |
|
Уорхол |
| Фаворский | Что тут можно высосать? |
| Однажды Борис Бурда… | |
| Ошибка Фаворского. | |
| Подумаем вместе. Я – с клавиатурой. |
| Фадеев | "Я не читал, но знаю…” |
| Файбисович | Бесович этот художник Файбисович. |
| Фатьянов | Кино для души |
| Фейгин | Филатчев и Фейгин. |
| Апология. |
| Феллини | Литературоведческое чтиво. |
| Фёдоров Ю. | Ну что сказать? |
| Фивейский | Что я помню о 6-м Всемирном Фестивале Молодёжи и Студентов. |
| Филатов | Вожжа под хвост попала |
| И на старуху бывает проруха | |
| Гениален ли “Федот” Филатова | |
| Вариант разгадки Филатова |
| Филатчев | Филатчев и Фейгин. |
| Филиппов А. | Не кошмар ли это – современное искусство? |
| Филиппов Ф. | Против В. Новикова и за Высоцкого. |
| Флярковский | Ну что: ещё раз про любовь? |
| Фоменко | Твёрдый орешек. |
| Неужели таки всё – наоборот? | |
| Зачем козочка | |
| В свободном полёте (Ко дню рождения Маргариты Тереховой) |
| Фонтана | Чего не понимает Улицкая. |
| Я в ужасе. |
|
Фрадкин и Рождественский |
| Фролов А. | Кино для души |
| Фролов В.К. | Зачем именно сказка? |
| Фукс | Фукс. |
| Хазанов | Хайт и Хазанов. |
| Хайт | Хайт и Хазанов. |
|
Харитонов |
| Хейфиц | Царь в голове. |
| Хеновес | Хуан Хеновес что: всех обманул невольно? |
| Хочинский | Как пластинку заело… |
| Хуциев | “Ты ждёшь другого”. |
| Ну чем не антиукраинская актуальность? | |
| Мда. |
| Хюблер | Павленский не художник. |
|
Цой |
|
| Песни победы. | |
| Цой |
| Цой | Ура Беляеву-Гинтовту. |
|
Черкашин |
|
| Чернов | Наобум лазаря. |
|
Чернобрисова и Сидоров |
| Чернышов | Щелчок мне по носу (о Перове и Чернышове) |
|
Чивилихин |
| Чуйков | Дальше – легче |
| Двенадцатое продолжение. Путь в духовную элиту |
|
Чухрай |
|
| Шаинский | Рябинин, Шаинский и, главное, Анна Герман. |
| Шаламов | Кривда Шаламова или Есть левые и левые, а ещё “новые левые”. |
| Шандриков | Шандриков, да, омский, но не Высоцкий. |
| Шахназаров К. | Когда кино было. Третья интернет-часть книги |
| Не спится. | |
| Благое для всех сверхбудущее |
| Шаховской | Наобум лазаря. |
| Шварцман | И всё-таки она вертится! |
| Швейцер | Вот это да! |
| Быка – за рога |
| Шебеко | Трактует произведения очень странно |
| Вот что это такое? |
| Шейнцис | Как ценность сверхбудущего обнялась со сверхценностью мига. |
| Шемякин | А черт его знает или бывает катарсис и катарсис. |
|
Шилов |
|
| А не пора ли опуститься до художника нашего Шилова… |
| Шолохов | Почему читаешь – дух захватывает, а смотришь кино... |
| Шостакович | Шостакович. |
| Как Шостакович не предал себя |
| Шпаликов | Почему шкипер и почему бухгалтер. |
| Надо же… |
| Преднетерпение.(“Россия, вперёд!”) |
| Шурпин | Моё поражение. |
| Дальше – легче |
| Щедрин | Верность и верность. Своей натуре. |
| Античеховская “Чайка” Родиона Щедрина. | |
| Каков Щедрин-то... |
|
Щедрин и Плисецкая |
| Эдди | Чего не понимает Улицкая. |
|
Эзера |
|
Элли |
| Эренбург | Найду ли я что-то стоящее? |
| Эрнст М. | Это великое дело проверки. |
| Эстес | Мнение экстремиста об Антоне Федько. |
| Чего не понимает Улицкая. |
| Эфрос | Художественный смысл богатства голоса Высоцкого в радиоспектакле Эфроса “Марин Иден”. |
| Юкин | Теоретические нестрадания. |
| Яблонская | Честность как приём. |
| Явашев | "Соцреализм” и соцреализм |
| Якобы Высоцкий | Фоме Неверующему о Высоцком |
| Яковлев А. | Напропалую. |
| Яковлев В. | Механизм превращения левого художника в правого |
| Якушева | Вера |
| Почему мы не любили Галича. |
|
Яхнин |