Отклики на всю книгу Записки благодарного зрителя

Отклики на всю книгу Записки благодарного зрителя

Из сайта “KLEM Клуб любителей электронной музыки”.

“Для интересующихся живописью :

http://art-otkrytie.narod.ru/muzei1.htm”.

И дана цитата.

http://www.forum.klem.ru/showthread.php?t=4262

*

Из сайта “Форум миссионерского портала диакона Андрея Кураева”.

Две цитаты и в конце: “Интересно: http://art-otkrytie.narod.ru/muzei7.htm”.

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=177756.20

*

Из сайта “ARTinvestmentRU”.

“О персональной выставке Л.Дульфана в Одессе 1987 г.http://art-otkrytie.narod.ru/muzei1.htm Статья в третьей интернет-части книги. Кстати продаётся картина с этой выставки …

*

Мда-с интересная книжечка, особенно, что автор пишет о Малевиче, а о Врубеле:

“РЕАБИЛИТИРОВАННЫЙ “СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК” РУССКОГО ИСКУССТВА”

В РУССКОМ МУЗЕЕ В АПРЕЛЕ 1990 ГОДА

“Плоские глаза”, “Тусклые картины во врубелевском зале”?

ВЯЧЕСЛАВ где вы “это” откопали?????

А вообще интересно, автор свое мнение не изменил, ведь он пишет в этой же книге, что “время рассудит”?

Нет это просто “перлы” а не книжечка:

Читать дальше…

“Заинтригованный способностью моего эрудированного собеседника (в Манеже) объяснить что-то в каляках Белютина, я спросил его, а что он может сказать о знаменитом черном квадрате Малевича.”

О черном квадрате Малевича здесь:

http://art-otkrytie.narod.ru/muzei5.htm

“А перестроечная мода дует: заявлять, что авангард – нравится.”

А это чего только стоит фраза:

“Или скажем так: совсем не обязательно свой круг чтения формировать методом проб и ошибок. Можно из тобой уважаемых источников узнавать, что читать, а что нет.”

Ой, ВЯЧЕСЛАВ прямо напомнили мне школьное детство…

о Дега” Сидящая танцовщица. 1879 г. “…с плоским лицом, нескладной фигурой и короткой шеей трудно признать красивой. Однако пастель, как неповторимая комбинация цветовых пятен, прекрасна”.

А ничего прекрасного в том грязно-розовом пятне нет…”

Да, автора в студию:

С. Воложин ““Записки благодарного зрителя” “.

ВЯЧЕСЛАВ если брать отзывы этого автора об искусстве: Эрмитаж выставка 1995г. “Неизвестные шедевры”.

Воложин пишет и это-то в 1995г!!!!!):

“Я вознегодовал и, вспомнив о единственной доступной мне возможности публиковаться, написал злой минитрактат в книгу отзывов, пестревшую голословными хвалами в адрес устроителей выставки и в честь ее экспонатов.

Вот этот текст.

“Я поражаюсь, что в главной аннотации (большого формата, повешенное в зале, предшествующем собственно выставке) с пониманием относятся к благоразумию не афишировавших свою собственность меценатов, приобретших произведения дегенеративного – по определению фашистов – искусства, и не понимают авторы той же аннотации, что и нам бы не грех присоединиться к мнению фашистов.

Разве не признает всякий непредвзятый зритель, что к концу XIX века живопись заболела особо сильной нелюбовью к действительности, к ее людям, к ее пейзажу, ко всему.

Сравните натюрморты Фантен-Латура (на этой же выставке) с натюрмортами Ренуара (1880, 1896, 1910), Сезанна (1890 и др.). Тусклятина плодов, неряшливость цветов – у импрессионистов и любовная отделка, блеск яблочной кожицы, пусть даже и рябой, или прямо сияние ее (на другой картине), пусть даже и матовое сияние – у Фантен-Латура.

Сказавши А, надо говорить и Б. О Фантен-Латуре в прикартинной аннотации написано: воплощается радость жизни. А о сезанновской тусклятине не решились написать противоположное. Написали дипломатично: “Он стремился дойти до первооснов, выявляя первичные, первозданные формы” и “пространственноматериальные ценности природы на простейших примерах”.

Стыдно лицемерить! Сезанн просто пессимист. И искусство его больное оттого. И фашисты были правы. И то же можно доказать на любом выставленном здесь произведении рубежа веков”.

Да, ну у вас и источники”!!!

*

Откопал книжку этого автора-динозавра в интернете собирая критику на живопись из коллекции.Обитает и творит этот С. Воложин в России кажется и по сей день

*

Отважный Вы человек, такое читать я бы не смог, признаюсь...

*

я впервые прочла такой "шедевр", даже не верится, что кто-то, когда-то мог так критиковать импрессионистов, авангард, вернее думала, что все это было в 30-х-60х годах, но что в 90-х????, в 1995?????

Да, уж точно, динозавр...”

http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=15265

http://forum.artinvestment.ru/printthread.php?s=dfe6a86c6e328046ff2a491caafd87b8&t=15265

То же на английском языке.

http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?p=199226

http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=15266

*

Из сайта “ЖЖ mason_safonov”

“У меня было много работ о Пушкине, возможно, когда-нибудь напишутся и еще.
   "Болдинская осень" - одна из самых известных моих картин 90-х годов. Было сделано 5 или 6 версий "Болдинской осени", вот они: 1-я версия - в коллекции Н.Г.Энгельса (Уфа), 2-я версия - в коллекции В.Морий (Москва), 3-я в коллекции И.Резника (Москва), 4-я у  Баяна Ширянова (Москва), 5-я в частной коллекции в Октябрьском, .. по-моему, была еще одна версия..
  Вот что написал об этой работе пушкинист, писатель Соломон Воложин ( "Записки благодарного зрителя" , глава 7-я, "Художественный смысл. Сафонов, Врубель, А.Иванов"):”.

И процитировано. И дана ссылка: “вот полная версия - http://art-otkrytie.narod.ru/muzei7.htm”.

И дана репродукция.

Мог ли я думать, что когда-нибудь ещё увижу эту картину!?,

*

Из сайта “Творческий союз художников республики Башкортостан”.

“МАСС-МЕДИА о Владимире Сафонове:

. . . . .

-Писатель и культуролог Соломон Воложин о картине В.Сафонова "Болдинская осень" ЗДЕСЬ”.

http://www.tcxrb-zapad.ru/artists/detail.php?ID=5

*

Из сайта “KLEM”

“Для интересующихся живописью : http://art-otkrytie.narod.ru/muzei1.htm”.

http://klem.ru/forum/showthread.php?t=4262

К объекту отзывов: на файл Первая интернет-часть книги