С. Воложин.

Современное искусство.

Художественный смысл.

Художественный смысл всего импрессионизма – воспевание абы какой жизни.

 

Ещё соврис.

Соврис – современное искусство. Это второй мой заход на такую территорию. Первый был тут. Но если там и тогда мне всё попадали какие-то – ну как сказать помягче? – неудобоваримые для меня вещи, то теперь – наоборот.

Плакат. Не могу найти автора.

Сердце дрогнуло. Сибирь. Мечта моя, которую я струсил осуществлять, при заканчивании института написав в Новосибирск и получив оттуда приглашение на работу. Север, мечта моей жены, хотевшей сбежать от этой жизни, нацеленной на удобства, мечта жены, которую я тоже предал.

Да, это импрессионизм, выражающий, в общем, прелесть абы какой жизни. (Север и Сибирь с некоторой точки зрения не могут обеспечить иную, чем абы какую жизнь.)

Но я вспомнил Коровина (см. тут) и мой суровый приговор ему, настрогавшему так много очаровательных северных видов, но… в чём-то одинаковых по цветовому решению.

А с тех пор прошло 100 лет…

Правда, вон, никто не озаботился имя автора плаката написать…

С другой стороны, дрогнуло ж моё сердце… И это ж – что-то по сравнению с тем современным искусством, что было тут. Найду ли я ещё на этом фестивале, что меня тронет?

Опять не могу найти автора.

И это, мне кажется, опять импрессионизм. Ибо тоже воспевает прелесть абы какой жизни. Ну, пусть дождь… Зато жизнь!

Хорошо б, нашёлся единомышленник, согласившийся считать художественным смыслом всего импрессионизма воспевание абы какой жизни…

В интернете я так и не смог найти репродукций с фамилиями авторов, названиями и годом создания. Нашёл только в фейсбуке. Зато про эти картины сказать мне ничего, чтоб было открытием для себя и других, не удалось.

Наталья Ватенина. Стихия воды. 2016. Холст, масло.

Анна Егерева. Из серии "Поговори со мной". Виадук. 2016. Картон, акрил.

Сергей Киселёв. Городской пейзаж. 2015. Холст.

Александр Королёв. В облаках. 2015. Холст, масло.

Алексей Попов-Правокумский. Крыши Петербурга. III. 2010. Картон, масло.

Мария Трегубенко. Автобиографическое. 2016. Холст, масло, битум.

Иван Бондаренко. Троянский конь. 2012. Холст, масло.

На этом, слава богу, подборка кочилась.

28 июня 2016 г.

Натания. Израиль.

На главную
страницу сайта
Откликнуться
(art-otkrytie@narod.ru)