Ермолов. Чен Йингжи. Картины. Прикладной смысл.

С. Воложин

Ермолов. Чен Йингжи. Картины.

Прикладной смысл.

Найти оригинальность стиля, чтоб покупали.

 

Ошибка лучше, чем словоблудие

Словоблудие таково:

"Живопись Дмитрия Николаевича Ермолова акцентируется на самом первом и самом ярком впечатлении. Это картины, посвящённые сильной и красивой эмоции, единственному моменту, центральным доминантам формы и цвета. Их сильнейшая сторона —яркие контрасты и точно “пойманные” на кончик кисти кульминации изображённых событий” (Ляля Городная).

А определённость в том, что художник нашёл свой стиль: гладкопись красками и брызги их.

Ермолов. Яхта и море. 2021. Холст, масло.

Так тут брызги ещё определяются натурой – пеной волн. А вообще этот контраст всюду.

Ермолов. Летний букет. 2021. Холст, масло.

Ермолов. Вишня цветёт. 2020. Холст, масло.

Ермолов. Вечер на Дворцовой. 2019. Холст, масло.

Тут размер клякс белого явно больше того, какими могли б быть снежинки.

То есть скрытое натурокорёжение, говоря очень резко. Большая резкость говорения нужна, чтоб выявить это натурокорёжение. Потому что художник точно знает, что при явном натурокорёжении, картины перестанут покупать.

И хочется, и колется, и мама не велит…

Похоже поступает Чен Йингжи.

26 августа 2023 г.

Натания. Израиль.

Впервые опубликовано по адресу

https://dzen.ru/a/ZOpFAyGRviHORnuK

На главную
страницу сайта
Откликнуться
(art-otkrytie@yandex.ru)